Статья раскрывает социолингвистические характеристики поликодовых текстов, их функции, основные виды и затрагивает историю их развития. Анализируя дидактический потенциал инфографики, автор предлагает пути использования поликодовых текстов в обучении иностранным языкам: приводит упражнения на контроль понимания прочитанного для разных этапов обучения, предлагает задания для создания на их основе проблемных ситуаций и поисковой деятельности.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)20-25
ЖурналИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2021

    Области исследований

  • поликодовые тексты, ИНФОГРАФИКА, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, дидактический потенциал, ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОНТРОЛЬ, визуализация

ID: 76809730