В статье рассматривается трансформация места и роли метода ситуационного анализа в коммуникационной деятельности. Этой трансформации в значительной степени способствовало становление феномена стратегических коммуникаций, которые привнесли в этот метод ряд принципиально новых характеристик - интегративность, долгосрочность, комплексность.

Переведенное названиеTHE NEW ROLE OF SITUATION ANALYSIS IN COMMUNICATION: INTEGRATION IN THE CONTEXT OF STRATEGIC COMMUNICATIONS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРоссийская пиарология: тренды и драйверы
Подзаголовок основной публикации Сборник научных трудов в честь профессора М.А. Шишкиной. Вып. 9
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы12-16
ISBN (печатное издание)978-5-7310-5016-6
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ, управленческое решение

ID: 85821150