Курс на клиентоцентричность – новая технология управления, целью которой
является повышение качества работы государственных служб как отражение усиления взаимодействия власти и населения. Не менее важным, чем основная идея формирования «Государства для людей», по нашему мнению, является отработка новых – мягких технологий управления. Цель публикации – оценить результаты почти годовой деятельности Правительства РФ по его реализации, выявив успехи, но и обозначив недоработки. Для этого были проанализированы правительственные документы и сайты Министерств. Недоработки сведены к двум: недостаток публичности, а также смена механизма оценивания работы министерств и территорий, которые в порядке эксперимента взялись его реализовывать.
Переведенное названиеTHE COURSE OF RUSSIAN GOVERNMENT ON CUSTOMER-CENTRICITY OR «ONE STEP FORWARD – TWO STEPS BACK»
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСоциальная коммуникация в современном российском обществе
Подзаголовок основной публикацииСборник докладов Всероссийской научно-практической конференции
Место публикацииМ
ИздательРоссийское общество социологов
Страницы187-194
Число страниц7
ISBN (печатное издание)9785896974123
СостояниеОпубликовано - 2023
СобытиеСоциальная коммуникация в современном российском обществе - Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 20 окт 202220 окт 2022

конференция

конференцияСоциальная коммуникация в современном российском обществе
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период20/10/2220/10/22

    Области исследований

  • клиентоцентричность, мягкие технологии управления, анализ правительственных документов, успехи и недоработки

ID: 105246354