Автор ставит перед собой цель рассмотреть автопортреты Джеймса Энсора, ведущего
представителя бельгийского художественного авангарда рубежа XIX — начала XX в., в качестве маркера сложных социальных взаимоотношений мастера с его близкими, коллегами и друзьями. Оставив в стороне привычный для отечественного искусствознания стилистический подход к анализу эволюции живописного и графического искусства художника, автор сосредотачивается на исследовании
иконографических и тематических особенностей богатой галереи автопортретов, к созданию которых Энсор обращался в течение всей творческой жизни.
Переведенное названиеSELF-PORTRAIT AS A FORM OF SOCIAL PROTEST: STRATEGIES OF ARTISTIC SELF-REPRESENTATION IN JAMES ENSOR'S ART
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМавродинские чтения 2018
Подзаголовок основной публикацииМатериалы Всероссийской научной конференции, посвященной 110летию со дня рождения профессора Владимира Васильевича Мавродина
РедакторыА.Ю. Дворниченко
Место публикацииСПб.
ИздательНестор-История
Страницы95-98
Число страниц4
ISBN (печатное издание)978-5-4469-1520-0
СостояниеОпубликовано - дек 2018
СобытиеМавродинские чтения 2018 - Институт истории СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 29 окт 201831 окт 2018
https://spbu.ru/news-events/calendar/mavrodinskie-chteniya-2018
https://events.spbu.ru/events/mavrodinskie2018
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36737059
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36737059

конференция

конференцияМавродинские чтения 2018
Сокращенное названиеМавродинские чтения
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период29/10/1831/10/18
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • ЭНСОР, ИСКУССТВО БЕЛЬГИИ, АВТОПОРТРЕТ, ОБЩЕСТВО "XX"

ID: 37721858