Standard

НАРРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ПАБЛИКАХ ГЛАВ РЕГИОНОВ (НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ). / Будко, Диана Анатольевна; Калашникова, Екатерина Андреевна.

в: Социальные и гуманитарные знания, Том 10, № 2, 2024, стр. 130-143.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{4b2fa6eb16ea45b3b7213bc27352a1b0,
title = "НАРРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ПАБЛИКАХ ГЛАВ РЕГИОНОВ (НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ)",
abstract = "В статье выявляются основные нарративные стратегии коммуникации российских региональных политиков в визуальном сторителлинге. В качестве методов исследования выступают дискурс-анализ в интерпретации Н. Фэркло и подход П. Штомпки. Объектом исследования выступают 15 наиболее популярных пабликов глав регионов России в социальной сети ВКонтакте. Предметом - публикации, которые содержат иконографические материалы. Хронологические рамки определяются периодом с 01 марта 2023 года по 01 ноября 2023 года. Результаты исследования позволили выделить четыре ключевые нарративные стратегии, используемые при ведении паблика глав регионов. Ими являются «путь героя», «стабильность», «свои-чужие» и «планы на будущее». В статье делается вывод о том, что в каждом из рассмотренных пабликов так или иначе задействован каждый из этих нарративов. Наиболее популярным является «путь героя». Представление каждой из стратегий в визуальном сторителлинге отличается во всех рассмотренных нами случаев. Это позволяет сделать предположение о том, что демонстрация той или иной стратегии зависит как от целевой аудитории паблика (в данном случае жителей региона), так и от личностных особенностей, присущих самим политикам.",
keywords = "нарратив; визуальный сторителлинг; региональные политики; социальные медиа; онлайн-коммуникация; стратегии визуализации",
author = "Будко, {Диана Анатольевна} and Калашникова, {Екатерина Андреевна}",
note = " Будко Д. А., Калашникова Е. А. Нарративные стратегии визуализации в пабликах глав регионов (на примере социальной сети ВКонтакте) //Социальные и гуманитарные знания. 2024. Том 10, № 2. С. 130-143.",
year = "2024",
doi = "10.18255/2412-6519-2024-2-130-143",
language = "русский",
volume = "10",
pages = "130--143",
journal = "Социальные и гуманитарные знания",
issn = "2412-6519",
publisher = "Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - НАРРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ПАБЛИКАХ ГЛАВ РЕГИОНОВ (НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ)

AU - Будко, Диана Анатольевна

AU - Калашникова, Екатерина Андреевна

N1 - Будко Д. А., Калашникова Е. А. Нарративные стратегии визуализации в пабликах глав регионов (на примере социальной сети ВКонтакте) //Социальные и гуманитарные знания. 2024. Том 10, № 2. С. 130-143.

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - В статье выявляются основные нарративные стратегии коммуникации российских региональных политиков в визуальном сторителлинге. В качестве методов исследования выступают дискурс-анализ в интерпретации Н. Фэркло и подход П. Штомпки. Объектом исследования выступают 15 наиболее популярных пабликов глав регионов России в социальной сети ВКонтакте. Предметом - публикации, которые содержат иконографические материалы. Хронологические рамки определяются периодом с 01 марта 2023 года по 01 ноября 2023 года. Результаты исследования позволили выделить четыре ключевые нарративные стратегии, используемые при ведении паблика глав регионов. Ими являются «путь героя», «стабильность», «свои-чужие» и «планы на будущее». В статье делается вывод о том, что в каждом из рассмотренных пабликов так или иначе задействован каждый из этих нарративов. Наиболее популярным является «путь героя». Представление каждой из стратегий в визуальном сторителлинге отличается во всех рассмотренных нами случаев. Это позволяет сделать предположение о том, что демонстрация той или иной стратегии зависит как от целевой аудитории паблика (в данном случае жителей региона), так и от личностных особенностей, присущих самим политикам.

AB - В статье выявляются основные нарративные стратегии коммуникации российских региональных политиков в визуальном сторителлинге. В качестве методов исследования выступают дискурс-анализ в интерпретации Н. Фэркло и подход П. Штомпки. Объектом исследования выступают 15 наиболее популярных пабликов глав регионов России в социальной сети ВКонтакте. Предметом - публикации, которые содержат иконографические материалы. Хронологические рамки определяются периодом с 01 марта 2023 года по 01 ноября 2023 года. Результаты исследования позволили выделить четыре ключевые нарративные стратегии, используемые при ведении паблика глав регионов. Ими являются «путь героя», «стабильность», «свои-чужие» и «планы на будущее». В статье делается вывод о том, что в каждом из рассмотренных пабликов так или иначе задействован каждый из этих нарративов. Наиболее популярным является «путь героя». Представление каждой из стратегий в визуальном сторителлинге отличается во всех рассмотренных нами случаев. Это позволяет сделать предположение о том, что демонстрация той или иной стратегии зависит как от целевой аудитории паблика (в данном случае жителей региона), так и от личностных особенностей, присущих самим политикам.

KW - нарратив; визуальный сторителлинг; региональные политики; социальные медиа; онлайн-коммуникация; стратегии визуализации

U2 - 10.18255/2412-6519-2024-2-130-143

DO - 10.18255/2412-6519-2024-2-130-143

M3 - статья

VL - 10

SP - 130

EP - 143

JO - Социальные и гуманитарные знания

JF - Социальные и гуманитарные знания

SN - 2412-6519

IS - 2

ER -

ID: 121349820