Статья посвящена применению метода проектов для обучения и оценивания сформированности языковых навыков, речевых умений и мягких навыков у студентов-психологов при обучении профессионально ориентированному английскому языку. В ходе проведения эксперимента с участием студентов факультета психологии установлено, что метод проектов является эффективным подходом не только в обучении английскому языку для специальных целей, но и может использоваться как средство контроля и оценивания уровня сформированности языковых компетенций. В статье приводится анализ анкет студентов и преподавателей.
Переведенное названиеPROJECT METHOD AS A WAY TO ASSESS THE LANGUAGE COMPETENCIES AND SOFT SKILLS LEVELS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСИНЕРГИЯ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Подзаголовок основной публикацииматериалы международной научно-практической конференции
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы114-120
ISBN (печатное издание) 978-5-288-06043-4
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • ОЦЕНИВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ, речевые умения, ЯЗЫК СПЕЦИАЛЬНОСТИ, МЕТОД ПРОЕКТОВ, МЯГКИЕ НАВЫКИ

ID: 71133155