Standard

Взаимодействие с партнерами как фактор развития инноваций на примере российских промышленных компаний. / Ребязина, В. А.; Смирнова, М. М.

в: ИННОВАЦИИ, № 7 (153), 2011, стр. 48–57.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{40794e226503461081f6df2bcab0b244,
title = "Взаимодействие с партнерами как фактор развития инноваций на примере российских промышленных компаний",
abstract = "Цель статьи — рассмотреть природу инноваций через призму взаимодействия компании с партнерами, то есть выяснить, есть ли у компаний, функционирующих на российском рынке, необходимость вовлекать партнеров в процесс создания инноваций. Выбор ключевых партнеров и оценка их вовлеченности в инновационную деятельность способствует определению уровня инновационности компании, поскольку взаимодействие с внешними партнерами и эффективное межфункциональное сотрудничество рассматриваются как основной критерий ее успешного инновационного развития. Подобный исследовательский фокус — стык инноваций и маркетинга взаимоотношений — определяет новизну и актуальность исследования, позволяя компенсировать значительный пробел в широком спектре исследований, посвященных инновациям. Предположения и гипотезы, выдвинутые в статье на основе теоретического анализа, проверяются на практике результатами эмпирического исследования 160 крупных российских промышленных компаний из 34 регионов страны.",
keywords = "РИНЦ, ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ, КООПЕРАЦИЯ С ПАРТНЕРАМИ, МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ",
author = "Ребязина, {В. А.} and Смирнова, {М. М.}",
note = "Ребязина, В. А. Взаимодействие с партнерами как фактор развития инноваций на примере российских промышленных компаний / В. А. Ребязина, М. М. Смирнова // Инновации. - 2011. - № 7. - С. 48–57. ",
year = "2011",
language = "русский",
pages = "48–57",
journal = "ИННОВАЦИИ",
issn = "2071-3010",
publisher = "Открытое акционерное общество “Трансфер”",
number = "7 (153)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Взаимодействие с партнерами как фактор развития инноваций на примере российских промышленных компаний

AU - Ребязина, В. А.

AU - Смирнова, М. М.

N1 - Ребязина, В. А. Взаимодействие с партнерами как фактор развития инноваций на примере российских промышленных компаний / В. А. Ребязина, М. М. Смирнова // Инновации. - 2011. - № 7. - С. 48–57.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - Цель статьи — рассмотреть природу инноваций через призму взаимодействия компании с партнерами, то есть выяснить, есть ли у компаний, функционирующих на российском рынке, необходимость вовлекать партнеров в процесс создания инноваций. Выбор ключевых партнеров и оценка их вовлеченности в инновационную деятельность способствует определению уровня инновационности компании, поскольку взаимодействие с внешними партнерами и эффективное межфункциональное сотрудничество рассматриваются как основной критерий ее успешного инновационного развития. Подобный исследовательский фокус — стык инноваций и маркетинга взаимоотношений — определяет новизну и актуальность исследования, позволяя компенсировать значительный пробел в широком спектре исследований, посвященных инновациям. Предположения и гипотезы, выдвинутые в статье на основе теоретического анализа, проверяются на практике результатами эмпирического исследования 160 крупных российских промышленных компаний из 34 регионов страны.

AB - Цель статьи — рассмотреть природу инноваций через призму взаимодействия компании с партнерами, то есть выяснить, есть ли у компаний, функционирующих на российском рынке, необходимость вовлекать партнеров в процесс создания инноваций. Выбор ключевых партнеров и оценка их вовлеченности в инновационную деятельность способствует определению уровня инновационности компании, поскольку взаимодействие с внешними партнерами и эффективное межфункциональное сотрудничество рассматриваются как основной критерий ее успешного инновационного развития. Подобный исследовательский фокус — стык инноваций и маркетинга взаимоотношений — определяет новизну и актуальность исследования, позволяя компенсировать значительный пробел в широком спектре исследований, посвященных инновациям. Предположения и гипотезы, выдвинутые в статье на основе теоретического анализа, проверяются на практике результатами эмпирического исследования 160 крупных российских промышленных компаний из 34 регионов страны.

KW - РИНЦ

KW - ИННОВАЦИИ

KW - ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ

KW - КООПЕРАЦИЯ С ПАРТНЕРАМИ

KW - МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

M3 - статья

SP - 48

EP - 57

JO - ИННОВАЦИИ

JF - ИННОВАЦИИ

SN - 2071-3010

IS - 7 (153)

ER -

ID: 5168902