Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Взаимодействие с партнерами как фактор развития инноваций на примере российских промышленных компаний. / Ребязина, В. А.; Смирнова, М. М.
в: ИННОВАЦИИ, № 7 (153), 2011, стр. 48–57.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Взаимодействие с партнерами как фактор развития инноваций на примере российских промышленных компаний
AU - Ребязина, В. А.
AU - Смирнова, М. М.
N1 - Ребязина, В. А. Взаимодействие с партнерами как фактор развития инноваций на примере российских промышленных компаний / В. А. Ребязина, М. М. Смирнова // Инновации. - 2011. - № 7. - С. 48–57.
PY - 2011
Y1 - 2011
N2 - Цель статьи — рассмотреть природу инноваций через призму взаимодействия компании с партнерами, то есть выяснить, есть ли у компаний, функционирующих на российском рынке, необходимость вовлекать партнеров в процесс создания инноваций. Выбор ключевых партнеров и оценка их вовлеченности в инновационную деятельность способствует определению уровня инновационности компании, поскольку взаимодействие с внешними партнерами и эффективное межфункциональное сотрудничество рассматриваются как основной критерий ее успешного инновационного развития. Подобный исследовательский фокус — стык инноваций и маркетинга взаимоотношений — определяет новизну и актуальность исследования, позволяя компенсировать значительный пробел в широком спектре исследований, посвященных инновациям. Предположения и гипотезы, выдвинутые в статье на основе теоретического анализа, проверяются на практике результатами эмпирического исследования 160 крупных российских промышленных компаний из 34 регионов страны.
AB - Цель статьи — рассмотреть природу инноваций через призму взаимодействия компании с партнерами, то есть выяснить, есть ли у компаний, функционирующих на российском рынке, необходимость вовлекать партнеров в процесс создания инноваций. Выбор ключевых партнеров и оценка их вовлеченности в инновационную деятельность способствует определению уровня инновационности компании, поскольку взаимодействие с внешними партнерами и эффективное межфункциональное сотрудничество рассматриваются как основной критерий ее успешного инновационного развития. Подобный исследовательский фокус — стык инноваций и маркетинга взаимоотношений — определяет новизну и актуальность исследования, позволяя компенсировать значительный пробел в широком спектре исследований, посвященных инновациям. Предположения и гипотезы, выдвинутые в статье на основе теоретического анализа, проверяются на практике результатами эмпирического исследования 160 крупных российских промышленных компаний из 34 регионов страны.
KW - РИНЦ
KW - ИННОВАЦИИ
KW - ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ
KW - КООПЕРАЦИЯ С ПАРТНЕРАМИ
KW - МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
M3 - статья
SP - 48
EP - 57
JO - ИННОВАЦИИ
JF - ИННОВАЦИИ
SN - 2071-3010
IS - 7 (153)
ER -
ID: 5168902