В докладе Николаевой Е.С. на материале португалоязычной прессы, освещающей последние события внешнеполитической деятельности России, анализируются такие способы формирования современного медийного имиджа России, как эмоционально маркированная и оценочная лексика, использование которой может создавать как отрицательные, так и положителные имиджевые характеристики.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЕЛОВОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
Подзаголовок основной публикацииСборник материалов IX Международной научной конференции. В 2-х частях. Часть 1
Место публикацииМ.
ИздательРоссийский университет дружбы народов
Страницы178-180
ISBN (печатное издание)978-5-209-10498-8
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеАктуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения: IX Международная научная конференция - Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 24 сен 202025 сен 2020

конференция

конференцияАктуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период24/09/2025/09/20

ID: 71162998