В докладе Николаевой Е.С. на материале португалоязычной прессы, освещающей последние события внешнеполитической деятельности России, анализируются такие способы формирования современного медийного имиджа России, как эмоционально маркированная и оценочная лексика, использование которой может создавать как отрицательные, так и положителные имиджевые характеристики.
Original languageRussian
Title of host publicationАКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЕЛОВОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
Subtitle of host publicationСборник материалов IX Международной научной конференции. В 2-х частях. Часть 1
Place of PublicationМ.
PublisherРоссийский университет дружбы народов
Pages178-180
ISBN (Print)978-5-209-10498-8
StatePublished - 2020
EventАктуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения: IX Международная научная конференция - Москва, Russian Federation
Duration: 24 Sep 202025 Sep 2020

Conference

ConferenceАктуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения
Country/TerritoryRussian Federation
CityМосква
Period24/09/2025/09/20

ID: 71162998