Перед любой современной компанией стоят задачи повышения конкурентоспособности организации, содействия упрочению организационной стабильности, а также увеличения скорости и возможностей по адаптации компании к высокой динамике изменений внешней среды, при реализации которых должна быть модернизирована действующая система организации коммуникации. Важность развития коммуникационной системы обусловлена значимостью ее роли в формировании межличностных взаимоотношений между сотрудниками компании, базовой функцией этой системы в процессе принятия управленческих решений и влиянием, которое она оказывает на мнение партнеров и клиентов компании о ее репутации. В данной статье, посвященной роли усовершенствования процессов коммуникации при формировании информационного общества, автором раскрывается значение координации коммуникационных процессов при использовании новейших технологий, научных достижений и актуальных принципов и механизмов, отражающих основные тенденции практической деятельности.