Standard

Восприятие возможностей как недостающее звено: адаптация теории запланированного поведения к предпринимательскому процессу. / Богатырева, Карина Александровна.

в: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Том 22, № 1, 06.2024, стр. 5-28.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{02e17c0298454afe9ed3cf9cf9c78869,
title = "Восприятие возможностей как недостающее звено: адаптация теории запланированного поведения к предпринимательскому процессу",
abstract = "Цель исследования: определение роли восприятия предпринимательских возможностей в контексте теории запланированного поведения применительно к предпринимательскому процессу.Методология исследования: для проведения исследования использованы данные российской части проекта «Глобальный мониторинг предпринимательства», собранные в период турбулентности 2021 г., вызванной пандемией COVID-19. В качестве методов эмпирического анализа применены логистическая регрессия, моделирование методом наименьших квадратов, а также техники для тестирования медиационных эффектов.Результаты исследования: уточнена теория запланированного поведения применительно к предпринимательству. В частности, определены направления взаимосвязей между самоэффективностью, оценкой отношения общества к предпринимательству, страхом провала и формированием предпринимательских намерений и переходом к действиям по созданию бизнеса с учетом восприятия предпринимательских возможностей.Оригинальность и вклад авторов: значимость исследования заключается в уточнении механизмов, определяющих развитие предпринимательского процесса на ранних стадиях. Исследование также вносит вклад в литературу, посвященную предпринимательским возможностям, анализируя их роль на этапе зарождения новой фирмы.",
keywords = "предпринимательские возможности, бизнес-возможности, восприятие предпринимательских возможностей, теория запланированного поведения, предпринимательские намерения, действия по созданию бизнеса, Глобальный мониторинг предпринимательства»",
author = "Богатырева, {Карина Александровна}",
note = "Богатырева, К. А. (2024). Восприятие возможностей как недостающее звено: адаптация теории запланированного поведения к предпринимательскому процессу. Российский журнал менеджмента, 22(1), 5–28. https://doi.org/10.21638/spbu18.2024.101",
year = "2024",
month = jun,
doi = "10.21638/spbu18.2024.101",
language = "русский",
volume = "22",
pages = "5--28",
journal = "РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА",
issn = "1729-7427",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Восприятие возможностей как недостающее звено: адаптация теории запланированного поведения к предпринимательскому процессу

AU - Богатырева, Карина Александровна

N1 - Богатырева, К. А. (2024). Восприятие возможностей как недостающее звено: адаптация теории запланированного поведения к предпринимательскому процессу. Российский журнал менеджмента, 22(1), 5–28. https://doi.org/10.21638/spbu18.2024.101

PY - 2024/6

Y1 - 2024/6

N2 - Цель исследования: определение роли восприятия предпринимательских возможностей в контексте теории запланированного поведения применительно к предпринимательскому процессу.Методология исследования: для проведения исследования использованы данные российской части проекта «Глобальный мониторинг предпринимательства», собранные в период турбулентности 2021 г., вызванной пандемией COVID-19. В качестве методов эмпирического анализа применены логистическая регрессия, моделирование методом наименьших квадратов, а также техники для тестирования медиационных эффектов.Результаты исследования: уточнена теория запланированного поведения применительно к предпринимательству. В частности, определены направления взаимосвязей между самоэффективностью, оценкой отношения общества к предпринимательству, страхом провала и формированием предпринимательских намерений и переходом к действиям по созданию бизнеса с учетом восприятия предпринимательских возможностей.Оригинальность и вклад авторов: значимость исследования заключается в уточнении механизмов, определяющих развитие предпринимательского процесса на ранних стадиях. Исследование также вносит вклад в литературу, посвященную предпринимательским возможностям, анализируя их роль на этапе зарождения новой фирмы.

AB - Цель исследования: определение роли восприятия предпринимательских возможностей в контексте теории запланированного поведения применительно к предпринимательскому процессу.Методология исследования: для проведения исследования использованы данные российской части проекта «Глобальный мониторинг предпринимательства», собранные в период турбулентности 2021 г., вызванной пандемией COVID-19. В качестве методов эмпирического анализа применены логистическая регрессия, моделирование методом наименьших квадратов, а также техники для тестирования медиационных эффектов.Результаты исследования: уточнена теория запланированного поведения применительно к предпринимательству. В частности, определены направления взаимосвязей между самоэффективностью, оценкой отношения общества к предпринимательству, страхом провала и формированием предпринимательских намерений и переходом к действиям по созданию бизнеса с учетом восприятия предпринимательских возможностей.Оригинальность и вклад авторов: значимость исследования заключается в уточнении механизмов, определяющих развитие предпринимательского процесса на ранних стадиях. Исследование также вносит вклад в литературу, посвященную предпринимательским возможностям, анализируя их роль на этапе зарождения новой фирмы.

KW - предпринимательские возможности

KW - бизнес-возможности

KW - восприятие предпринимательских возможностей

KW - теория запланированного поведения

KW - предпринимательские намерения

KW - действия по созданию бизнеса

KW - Глобальный мониторинг предпринимательства»

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/30651c01-3e52-3485-9a53-f15f73ec0f69/

U2 - 10.21638/spbu18.2024.101

DO - 10.21638/spbu18.2024.101

M3 - статья

VL - 22

SP - 5

EP - 28

JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

SN - 1729-7427

IS - 1

ER -

ID: 121273281