Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Восприятие возможностей как недостающее звено: адаптация теории запланированного поведения к предпринимательскому процессу. / Богатырева, Карина Александровна.
в: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Том 22, № 1, 06.2024, стр. 5-28.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Восприятие возможностей как недостающее звено: адаптация теории запланированного поведения к предпринимательскому процессу
AU - Богатырева, Карина Александровна
N1 - Богатырева, К. А. (2024). Восприятие возможностей как недостающее звено: адаптация теории запланированного поведения к предпринимательскому процессу. Российский журнал менеджмента, 22(1), 5–28. https://doi.org/10.21638/spbu18.2024.101
PY - 2024/6
Y1 - 2024/6
N2 - Цель исследования: определение роли восприятия предпринимательских возможностей в контексте теории запланированного поведения применительно к предпринимательскому процессу.Методология исследования: для проведения исследования использованы данные российской части проекта «Глобальный мониторинг предпринимательства», собранные в период турбулентности 2021 г., вызванной пандемией COVID-19. В качестве методов эмпирического анализа применены логистическая регрессия, моделирование методом наименьших квадратов, а также техники для тестирования медиационных эффектов.Результаты исследования: уточнена теория запланированного поведения применительно к предпринимательству. В частности, определены направления взаимосвязей между самоэффективностью, оценкой отношения общества к предпринимательству, страхом провала и формированием предпринимательских намерений и переходом к действиям по созданию бизнеса с учетом восприятия предпринимательских возможностей.Оригинальность и вклад авторов: значимость исследования заключается в уточнении механизмов, определяющих развитие предпринимательского процесса на ранних стадиях. Исследование также вносит вклад в литературу, посвященную предпринимательским возможностям, анализируя их роль на этапе зарождения новой фирмы.
AB - Цель исследования: определение роли восприятия предпринимательских возможностей в контексте теории запланированного поведения применительно к предпринимательскому процессу.Методология исследования: для проведения исследования использованы данные российской части проекта «Глобальный мониторинг предпринимательства», собранные в период турбулентности 2021 г., вызванной пандемией COVID-19. В качестве методов эмпирического анализа применены логистическая регрессия, моделирование методом наименьших квадратов, а также техники для тестирования медиационных эффектов.Результаты исследования: уточнена теория запланированного поведения применительно к предпринимательству. В частности, определены направления взаимосвязей между самоэффективностью, оценкой отношения общества к предпринимательству, страхом провала и формированием предпринимательских намерений и переходом к действиям по созданию бизнеса с учетом восприятия предпринимательских возможностей.Оригинальность и вклад авторов: значимость исследования заключается в уточнении механизмов, определяющих развитие предпринимательского процесса на ранних стадиях. Исследование также вносит вклад в литературу, посвященную предпринимательским возможностям, анализируя их роль на этапе зарождения новой фирмы.
KW - предпринимательские возможности
KW - бизнес-возможности
KW - восприятие предпринимательских возможностей
KW - теория запланированного поведения
KW - предпринимательские намерения
KW - действия по созданию бизнеса
KW - Глобальный мониторинг предпринимательства»
UR - https://www.mendeley.com/catalogue/30651c01-3e52-3485-9a53-f15f73ec0f69/
U2 - 10.21638/spbu18.2024.101
DO - 10.21638/spbu18.2024.101
M3 - статья
VL - 22
SP - 5
EP - 28
JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
SN - 1729-7427
IS - 1
ER -
ID: 121273281