Ссылки

DOI

Цель исследования: определение роли восприятия предпринимательских возможностей в контексте теории запланированного поведения применительно к предпринимательскому процессу.

Методология исследования: для проведения исследования использованы данные российской части проекта «Глобальный мониторинг предпринимательства», собранные в период турбулентности 2021 г., вызванной пандемией COVID-19. В качестве методов эмпирического анализа применены логистическая регрессия, моделирование методом наименьших квадратов, а также техники для тестирования медиационных эффектов.

Результаты исследования: уточнена теория запланированного поведения применительно к предпринимательству. В частности, определены направления взаимосвязей между самоэффективностью, оценкой отношения общества к предпринимательству, страхом провала и формированием предпринимательских намерений и переходом к действиям по созданию бизнеса с учетом восприятия предпринимательских возможностей.

Оригинальность и вклад авторов: значимость исследования заключается в уточнении механизмов, определяющих развитие предпринимательского процесса на ранних стадиях. Исследование также вносит вклад в литературу, посвященную предпринимательским возможностям, анализируя их роль на этапе зарождения новой фирмы.
Переведенное названиеOpportunity perception as a missing link: Adjustment of the Theory of Planned Behavior to entrepreneurial process
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)5-28
Число страниц24
ЖурналРОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
Том22
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - июн 2024

    Области исследований

  • предпринимательские возможности, бизнес-возможности, восприятие предпринимательских возможностей, теория запланированного поведения, предпринимательские намерения, действия по созданию бизнеса, Глобальный мониторинг предпринимательства»

    Предметные области Scopus

  • Бизнес, управление и бухгалтерский учет (все)

ID: 121273281