Standard

К вопросу о качественной и количественной оценке уровней понимания изобразительного текста. / Осорина, М. В.

в: Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика, № 3, 2014, стр. 21-36.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Осорина, МВ 2014, 'К вопросу о качественной и количественной оценке уровней понимания изобразительного текста', Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика, № 3, стр. 21-36.

APA

Осорина, М. В. (2014). К вопросу о качественной и количественной оценке уровней понимания изобразительного текста. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика, (3), 21-36.

Vancouver

Осорина МВ. К вопросу о качественной и количественной оценке уровней понимания изобразительного текста. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика. 2014;(3):21-36.

Author

Осорина, М. В. / К вопросу о качественной и количественной оценке уровней понимания изобразительного текста. в: Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика. 2014 ; № 3. стр. 21-36.

BibTeX

@article{eb5804d218054491ae1e3c609b84d7c2,
title = "К вопросу о качественной и количественной оценке уровней понимания изобразительного текста",
abstract = "В статье представлен психологический анализ информационной структуры изобразительного текста «Слепой Кот», который был использован как стимульный материал для исследования уровней его понимания со 108 взрослыми людьми. Автором предлагается оригинальный метод качественной и количественной оценки уровней понимания изобразительного текста реципиентами. Работа с картинкой «Слепой Кот» использована как модель, на которой показаны способы качественной и количественной оценки успешности продвижения зрителя от внешнего, предметно-событийного плана картинки, к ее более глубоким информационным слоям, на основе которых зритель может реконструировать существенные аспекты психического мира персонажей, понять мотивацию их поведения, а также сформулировать основной замысел автора картинки и свое собственное мнение о ее обобщенном смысле.",
keywords = "Изобразительный (иконический) текст, уровни понимания изобразительного текста, качественная и количественная оценка уровней понимания.",
author = "Осорина, {М. В.}",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "21--36",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология ",
issn = "2658-3607",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - К вопросу о качественной и количественной оценке уровней понимания изобразительного текста

AU - Осорина, М. В.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье представлен психологический анализ информационной структуры изобразительного текста «Слепой Кот», который был использован как стимульный материал для исследования уровней его понимания со 108 взрослыми людьми. Автором предлагается оригинальный метод качественной и количественной оценки уровней понимания изобразительного текста реципиентами. Работа с картинкой «Слепой Кот» использована как модель, на которой показаны способы качественной и количественной оценки успешности продвижения зрителя от внешнего, предметно-событийного плана картинки, к ее более глубоким информационным слоям, на основе которых зритель может реконструировать существенные аспекты психического мира персонажей, понять мотивацию их поведения, а также сформулировать основной замысел автора картинки и свое собственное мнение о ее обобщенном смысле.

AB - В статье представлен психологический анализ информационной структуры изобразительного текста «Слепой Кот», который был использован как стимульный материал для исследования уровней его понимания со 108 взрослыми людьми. Автором предлагается оригинальный метод качественной и количественной оценки уровней понимания изобразительного текста реципиентами. Работа с картинкой «Слепой Кот» использована как модель, на которой показаны способы качественной и количественной оценки успешности продвижения зрителя от внешнего, предметно-событийного плана картинки, к ее более глубоким информационным слоям, на основе которых зритель может реконструировать существенные аспекты психического мира персонажей, понять мотивацию их поведения, а также сформулировать основной замысел автора картинки и свое собственное мнение о ее обобщенном смысле.

KW - Изобразительный (иконический) текст

KW - уровни понимания изобразительного текста

KW - качественная и количественная оценка уровней понимания.

M3 - статья

SP - 21

EP - 36

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология

SN - 2658-3607

IS - 3

ER -

ID: 5737788