Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
ПРИЧИНЫ НЕРАСПРОСТРАНЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА В КОНТРАСТЕ С ИХ АКТУАЛЬНОСТЬЮ ДЛЯ КОМПАНИЙ. / Дронов, Василий Сергеевич.
в: StudNet, Том 3, № 10, 2020, стр. 73.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - ПРИЧИНЫ НЕРАСПРОСТРАНЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА В КОНТРАСТЕ С ИХ АКТУАЛЬНОСТЬЮ ДЛЯ КОМПАНИЙ.
AU - Дронов, Василий Сергеевич
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Статья посвящена исследованию анализу актуальности современного маркетингового комплекса, а также сравнению компаний через призму причастности к использованию возможностей таких систем. В первую очередь акцент делается на описание классических методик с переходом на современные. Данная часть исследования пытается доказать важность современных технологий в маркетинге. Также проведена группировка компаний относительно рентабельности их бизнеса с привязкой к маркетинговому комплексу. Далее, через анализ современной ситуации по интеграции этих методик сформированы рекомендации для современных компаний в целях обобщить и интерпретировать статистические закономерности в практическое руководство.
AB - Статья посвящена исследованию анализу актуальности современного маркетингового комплекса, а также сравнению компаний через призму причастности к использованию возможностей таких систем. В первую очередь акцент делается на описание классических методик с переходом на современные. Данная часть исследования пытается доказать важность современных технологий в маркетинге. Также проведена группировка компаний относительно рентабельности их бизнеса с привязкой к маркетинговому комплексу. Далее, через анализ современной ситуации по интеграции этих методик сформированы рекомендации для современных компаний в целях обобщить и интерпретировать статистические закономерности в практическое руководство.
KW - Big Data
KW - information collection by companies
KW - marketing differences between companies
KW - modern marketing complex
KW - Большие Данные
KW - маркетинговые различия компаний
KW - сбор информации компаниями
KW - современный маркетинговый комплекс
KW - Big Data
KW - information collection by companies
KW - marketing differences between companies
KW - modern marketing complex
KW - Большие Данные
KW - маркетинговые различия компаний
KW - сбор информации компаниями
KW - современный маркетинговый комплекс
M3 - статья
VL - 3
SP - 73
JO - StudNet
JF - StudNet
SN - 2658-4964
IS - 10
ER -
ID: 78383074