Standard

ПРИЧИНЫ НЕРАСПРОСТРАНЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА В КОНТРАСТЕ С ИХ АКТУАЛЬНОСТЬЮ ДЛЯ КОМПАНИЙ. / Дронов, Василий Сергеевич.

в: StudNet, Том 3, № 10, 2020, стр. 73.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e3096e4a97f94ab88bfd2f7e4cff54af,
title = "ПРИЧИНЫ НЕРАСПРОСТРАНЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА В КОНТРАСТЕ С ИХ АКТУАЛЬНОСТЬЮ ДЛЯ КОМПАНИЙ.",
abstract = "Статья посвящена исследованию анализу актуальности современного маркетингового комплекса, а также сравнению компаний через призму причастности к использованию возможностей таких систем. В первую очередь акцент делается на описание классических методик с переходом на современные. Данная часть исследования пытается доказать важность современных технологий в маркетинге. Также проведена группировка компаний относительно рентабельности их бизнеса с привязкой к маркетинговому комплексу. Далее, через анализ современной ситуации по интеграции этих методик сформированы рекомендации для современных компаний в целях обобщить и интерпретировать статистические закономерности в практическое руководство.",
keywords = "Big Data, information collection by companies, marketing differences between companies, modern marketing complex, Большие Данные, маркетинговые различия компаний, сбор информации компаниями, современный маркетинговый комплекс, Big Data, information collection by companies, marketing differences between companies, modern marketing complex, Большие Данные, маркетинговые различия компаний, сбор информации компаниями, современный маркетинговый комплекс",
author = "Дронов, {Василий Сергеевич}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "3",
pages = "73",
journal = "StudNet",
issn = "2658-4964",
publisher = "Электронная наука",
number = "10",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРИЧИНЫ НЕРАСПРОСТРАНЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА В КОНТРАСТЕ С ИХ АКТУАЛЬНОСТЬЮ ДЛЯ КОМПАНИЙ.

AU - Дронов, Василий Сергеевич

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Статья посвящена исследованию анализу актуальности современного маркетингового комплекса, а также сравнению компаний через призму причастности к использованию возможностей таких систем. В первую очередь акцент делается на описание классических методик с переходом на современные. Данная часть исследования пытается доказать важность современных технологий в маркетинге. Также проведена группировка компаний относительно рентабельности их бизнеса с привязкой к маркетинговому комплексу. Далее, через анализ современной ситуации по интеграции этих методик сформированы рекомендации для современных компаний в целях обобщить и интерпретировать статистические закономерности в практическое руководство.

AB - Статья посвящена исследованию анализу актуальности современного маркетингового комплекса, а также сравнению компаний через призму причастности к использованию возможностей таких систем. В первую очередь акцент делается на описание классических методик с переходом на современные. Данная часть исследования пытается доказать важность современных технологий в маркетинге. Также проведена группировка компаний относительно рентабельности их бизнеса с привязкой к маркетинговому комплексу. Далее, через анализ современной ситуации по интеграции этих методик сформированы рекомендации для современных компаний в целях обобщить и интерпретировать статистические закономерности в практическое руководство.

KW - Big Data

KW - information collection by companies

KW - marketing differences between companies

KW - modern marketing complex

KW - Большие Данные

KW - маркетинговые различия компаний

KW - сбор информации компаниями

KW - современный маркетинговый комплекс

KW - Big Data

KW - information collection by companies

KW - marketing differences between companies

KW - modern marketing complex

KW - Большие Данные

KW - маркетинговые различия компаний

KW - сбор информации компаниями

KW - современный маркетинговый комплекс

M3 - статья

VL - 3

SP - 73

JO - StudNet

JF - StudNet

SN - 2658-4964

IS - 10

ER -

ID: 78383074