Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Симбиоз концепций поведенческой экономики и нейромаркетинга при воздействии на сознание потребителей. / Давыденко, Елена Анатольевна; Коломоец, Анастасия; Лашкова, Ксения .
в: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, № 02 (110), 02.2020, стр. 106-116.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Симбиоз концепций поведенческой экономики и нейромаркетинга при воздействии на сознание потребителей
AU - Давыденко, Елена Анатольевна
AU - Коломоец, Анастасия
AU - Лашкова, Ксения
PY - 2020/2
Y1 - 2020/2
N2 - Статья посвящена симбиозу концепций поведенческой экономики и нейромаркетинга при воздействии на сознание потребителей. Проведенное исследование позволяет утверждать, что применение инструментов из маркетингово-психологических областей знаний, трудно определяемых потенциальными покупателями, способно влиять на их выбор, а также повышать статус бренда компании.
AB - Статья посвящена симбиозу концепций поведенческой экономики и нейромаркетинга при воздействии на сознание потребителей. Проведенное исследование позволяет утверждать, что применение инструментов из маркетингово-психологических областей знаний, трудно определяемых потенциальными покупателями, способно влиять на их выбор, а также повышать статус бренда компании.
KW - поведенческая экономика
KW - нейромаркетинг
KW - симбиоз
KW - воздействие на сознание
UR - https://www.grebennikoff.ru/product/1/
M3 - статья
SP - 106
EP - 116
JO - МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
JF - МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
SN - 2619-1407
IS - 02 (110)
ER -
ID: 60214031