Standard

Симбиоз концепций поведенческой экономики и нейромаркетинга при воздействии на сознание потребителей. / Давыденко, Елена Анатольевна; Коломоец, Анастасия; Лашкова, Ксения .

в: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, № 02 (110), 02.2020, стр. 106-116.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

Давыденко, Елена Анатольевна ; Коломоец, Анастасия ; Лашкова, Ксения . / Симбиоз концепций поведенческой экономики и нейромаркетинга при воздействии на сознание потребителей. в: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. 2020 ; № 02 (110). стр. 106-116.

BibTeX

@article{dd0de432a4eb4bc595b03bdcbbb7081e,
title = "Симбиоз концепций поведенческой экономики и нейромаркетинга при воздействии на сознание потребителей",
abstract = "Статья посвящена симбиозу концепций поведенческой экономики и нейромаркетинга при воздействии на сознание потребителей. Проведенное исследование позволяет утверждать, что применение инструментов из маркетингово-психологических областей знаний, трудно определяемых потенциальными покупателями, способно влиять на их выбор, а также повышать статус бренда компании.",
keywords = "поведенческая экономика, нейромаркетинг, симбиоз, воздействие на сознание",
author = "Давыденко, {Елена Анатольевна} and Анастасия Коломоец and Ксения Лашкова",
year = "2020",
month = feb,
language = "русский",
pages = "106--116",
journal = "МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ",
issn = "2619-1407",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "02 (110)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Симбиоз концепций поведенческой экономики и нейромаркетинга при воздействии на сознание потребителей

AU - Давыденко, Елена Анатольевна

AU - Коломоец, Анастасия

AU - Лашкова, Ксения

PY - 2020/2

Y1 - 2020/2

N2 - Статья посвящена симбиозу концепций поведенческой экономики и нейромаркетинга при воздействии на сознание потребителей. Проведенное исследование позволяет утверждать, что применение инструментов из маркетингово-психологических областей знаний, трудно определяемых потенциальными покупателями, способно влиять на их выбор, а также повышать статус бренда компании.

AB - Статья посвящена симбиозу концепций поведенческой экономики и нейромаркетинга при воздействии на сознание потребителей. Проведенное исследование позволяет утверждать, что применение инструментов из маркетингово-психологических областей знаний, трудно определяемых потенциальными покупателями, способно влиять на их выбор, а также повышать статус бренда компании.

KW - поведенческая экономика

KW - нейромаркетинг

KW - симбиоз

KW - воздействие на сознание

UR - https://www.grebennikoff.ru/product/1/

M3 - статья

SP - 106

EP - 116

JO - МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

JF - МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

SN - 2619-1407

IS - 02 (110)

ER -

ID: 60214031