Standard

Страхи и эмоциональная саморегуляция в связи с детско-родительскими отношениями у дошкольников. / Жаркова, Александра Владиславовна; Савенышева, Светлана Станиславовна.

Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения : Сборник статей участников международной научной конференции молодых ученых. Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2020. стр. 454-470.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Жаркова, АВ & Савенышева, СС 2020, Страхи и эмоциональная саморегуляция в связи с детско-родительскими отношениями у дошкольников. в Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения : Сборник статей участников международной научной конференции молодых ученых. Скифия-принт, Санкт-Петербург, стр. 454-470, XXIII Международная научная конференция молодых ученых «Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения», Санкт-Петербург, Российская Федерация, 22/04/19.

APA

Жаркова, А. В., & Савенышева, С. С. (2020). Страхи и эмоциональная саморегуляция в связи с детско-родительскими отношениями у дошкольников. в Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения : Сборник статей участников международной научной конференции молодых ученых (стр. 454-470). Скифия-принт.

Vancouver

Жаркова АВ, Савенышева СС. Страхи и эмоциональная саморегуляция в связи с детско-родительскими отношениями у дошкольников. в Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения : Сборник статей участников международной научной конференции молодых ученых. Санкт-Петербург: Скифия-принт. 2020. стр. 454-470

Author

Жаркова, Александра Владиславовна ; Савенышева, Светлана Станиславовна. / Страхи и эмоциональная саморегуляция в связи с детско-родительскими отношениями у дошкольников. Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения : Сборник статей участников международной научной конференции молодых ученых. Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2020. стр. 454-470

BibTeX

@inproceedings{d603b439776347fa9c78648c88b5ee22,
title = "Страхи и эмоциональная саморегуляция в связи с детско-родительскими отношениями у дошкольников",
abstract = "Исследование посвящено изучению эмоциональной саморегуляции и страхов дошкольников в связи с детско-родительскими отношениями. Мы предположили, что проявление страхов и особенности саморегуляции дошкольников тесно связаны с качеством детско-родительских отношений. А также, что дети с высоким уровнем эмоциональной саморегуляции менее подвержены возрастным страхам и легче с ними справляются. В ходе исследования были использованы анкеты для родителей (биографическая, анкета изучения саморегуляции дошкольников, анкета изучения детских страхов), методика {"}Анализ семейных взаимоотношений{"} Эйдемиллера Э.Г. и Юстицкиса В.В., методика «Страхи в домиках» Панфиловой М.А., а также проективные методы (проективная методика эмоциональной саморегуляции Савенышевой С.С. и Смирновой Н.Н., методика «Рисунок семьи»). В исследовании приняли участие 47 пар (дети дошкольного возраста и их родители). Обработка данных производилась с помощью описательных статистик и корреляционного анализа по критерию r-Спирмена. Было обнаружено большое количество значимых корреляций между нарушениями в воспитании и выбором ребенком определенных стратегий эмоциональной саморегуляции и страхами ребенка. Это позволило подтвердить первую гипотезу. Вторая гипотеза исследования не подтвердилась, так как были получены противоречивые данные.",
author = "Жаркова, {Александра Владиславовна} and Савенышева, {Светлана Станиславовна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "454--470",
booktitle = "Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Российская Федерация",
note = "XXIII Международная научная конференция молодых ученых «Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения» ; Conference date: 22-04-2019 Through 24-04-2019",
url = "http://www.psy.spbu.ru/scientific/sci-info/conference/21st",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Страхи и эмоциональная саморегуляция в связи с детско-родительскими отношениями у дошкольников

AU - Жаркова, Александра Владиславовна

AU - Савенышева, Светлана Станиславовна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Исследование посвящено изучению эмоциональной саморегуляции и страхов дошкольников в связи с детско-родительскими отношениями. Мы предположили, что проявление страхов и особенности саморегуляции дошкольников тесно связаны с качеством детско-родительских отношений. А также, что дети с высоким уровнем эмоциональной саморегуляции менее подвержены возрастным страхам и легче с ними справляются. В ходе исследования были использованы анкеты для родителей (биографическая, анкета изучения саморегуляции дошкольников, анкета изучения детских страхов), методика "Анализ семейных взаимоотношений" Эйдемиллера Э.Г. и Юстицкиса В.В., методика «Страхи в домиках» Панфиловой М.А., а также проективные методы (проективная методика эмоциональной саморегуляции Савенышевой С.С. и Смирновой Н.Н., методика «Рисунок семьи»). В исследовании приняли участие 47 пар (дети дошкольного возраста и их родители). Обработка данных производилась с помощью описательных статистик и корреляционного анализа по критерию r-Спирмена. Было обнаружено большое количество значимых корреляций между нарушениями в воспитании и выбором ребенком определенных стратегий эмоциональной саморегуляции и страхами ребенка. Это позволило подтвердить первую гипотезу. Вторая гипотеза исследования не подтвердилась, так как были получены противоречивые данные.

AB - Исследование посвящено изучению эмоциональной саморегуляции и страхов дошкольников в связи с детско-родительскими отношениями. Мы предположили, что проявление страхов и особенности саморегуляции дошкольников тесно связаны с качеством детско-родительских отношений. А также, что дети с высоким уровнем эмоциональной саморегуляции менее подвержены возрастным страхам и легче с ними справляются. В ходе исследования были использованы анкеты для родителей (биографическая, анкета изучения саморегуляции дошкольников, анкета изучения детских страхов), методика "Анализ семейных взаимоотношений" Эйдемиллера Э.Г. и Юстицкиса В.В., методика «Страхи в домиках» Панфиловой М.А., а также проективные методы (проективная методика эмоциональной саморегуляции Савенышевой С.С. и Смирновой Н.Н., методика «Рисунок семьи»). В исследовании приняли участие 47 пар (дети дошкольного возраста и их родители). Обработка данных производилась с помощью описательных статистик и корреляционного анализа по критерию r-Спирмена. Было обнаружено большое количество значимых корреляций между нарушениями в воспитании и выбором ребенком определенных стратегий эмоциональной саморегуляции и страхами ребенка. Это позволило подтвердить первую гипотезу. Вторая гипотеза исследования не подтвердилась, так как были получены противоречивые данные.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42788950&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 454

EP - 470

BT - Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения

PB - Скифия-принт

CY - Санкт-Петербург

T2 - XXIII Международная научная конференция молодых ученых «Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения»

Y2 - 22 April 2019 through 24 April 2019

ER -

ID: 74860372