Standard

Аналитика художественного образа в кинематографе на примере трилогии К.Кесьлёвского "Три цвета". / Балакирева, Татьяна Андреевна; Могилевич, Мария Николаевна.

в: STUDIA CULTURAE, № 30, 2016, стр. 130-139.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c1740179ddb743f5b65eabaeb2f0c66d,
title = "Аналитика художественного образа в кинематографе на примере трилогии К.Кесьлёвского {"}Три цвета{"}",
abstract = "Статья выполнена при поддержке гранта РГНФ No15-33-01018 «Коммуникативные стратегии и культурные практики в период социокультурных трансформаций». В статье проанализированы структурные единицы художественного образа в три­логии К. Кесьлёвского «Три цвета», каждый из фильмов которой рассматривается как отдельная часть целостной семиотической системы. С опорой на автобиогра­фические работы режиссера выделены ключевые тезисы для насыщенной интер­претации каждой из частей кинопроизведения.",
keywords = "художественный образ, документальный кинематограф, худо­жественный кинематограф, К. Кесьлёвский",
author = "Балакирева, {Татьяна Андреевна} and Могилевич, {Мария Николаевна}",
year = "2016",
language = "русский",
pages = "130--139",
journal = "STUDIA CULTURAE",
issn = "2225-3211",
publisher = "Санкт-Петербургское философское общество",
number = "30",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Аналитика художественного образа в кинематографе на примере трилогии К.Кесьлёвского "Три цвета"

AU - Балакирева, Татьяна Андреевна

AU - Могилевич, Мария Николаевна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Статья выполнена при поддержке гранта РГНФ No15-33-01018 «Коммуникативные стратегии и культурные практики в период социокультурных трансформаций». В статье проанализированы структурные единицы художественного образа в три­логии К. Кесьлёвского «Три цвета», каждый из фильмов которой рассматривается как отдельная часть целостной семиотической системы. С опорой на автобиогра­фические работы режиссера выделены ключевые тезисы для насыщенной интер­претации каждой из частей кинопроизведения.

AB - Статья выполнена при поддержке гранта РГНФ No15-33-01018 «Коммуникативные стратегии и культурные практики в период социокультурных трансформаций». В статье проанализированы структурные единицы художественного образа в три­логии К. Кесьлёвского «Три цвета», каждый из фильмов которой рассматривается как отдельная часть целостной семиотической системы. С опорой на автобиогра­фические работы режиссера выделены ключевые тезисы для насыщенной интер­претации каждой из частей кинопроизведения.

KW - художественный образ

KW - документальный кинематограф

KW - худо­жественный кинематограф

KW - К. Кесьлёвский

M3 - статья

SP - 130

EP - 139

JO - STUDIA CULTURAE

JF - STUDIA CULTURAE

SN - 2225-3211

IS - 30

ER -

ID: 7646751