Статья выполнена при поддержке гранта РГНФ No15-33-01018 «Коммуникативные стратегии и культурные практики в период социокультурных трансформаций». В статье проанализированы структурные единицы художественного образа в три­логии К. Кесьлёвского «Три цвета», каждый из фильмов которой рассматривается как отдельная часть целостной семиотической системы. С опорой на автобиогра­фические работы режиссера выделены ключевые тезисы для насыщенной интер­претации каждой из частей кинопроизведения.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)130-139
ЖурналSTUDIA CULTURAE
Номер выпуска30
СостояниеОпубликовано - 2016
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • художественный образ, документальный кинематограф, худо­жественный кинематограф, К. Кесьлёвский

ID: 7646751