Standard

ОДИН РЕЧЕВОЙ ДЕНЬ АНГЛИЧАНИНА В ПЕТЕРБУРГЕ: КОММУНИКАТИВНЫЕ СЦЕНАРИИ И ИХ ВОПЛОЩЕНИЕ. / Баева, Екатерина Михайловна.

Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания: Материалы Второй научно-практической конференции. Том 1. Секции 1-4. М : МГИМО, 2015. стр. 508-514.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Harvard

Баева, ЕМ 2015, ОДИН РЕЧЕВОЙ ДЕНЬ АНГЛИЧАНИНА В ПЕТЕРБУРГЕ: КОММУНИКАТИВНЫЕ СЦЕНАРИИ И ИХ ВОПЛОЩЕНИЕ. в Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания: Материалы Второй научно-практической конференции. Том 1. Секции 1-4. МГИМО, М, стр. 508-514, Магия ИННО: Новое в исследовании языка и методике его преподавания, Москва, Российская Федерация, 24/04/15.

APA

Баева, Е. М. (2015). ОДИН РЕЧЕВОЙ ДЕНЬ АНГЛИЧАНИНА В ПЕТЕРБУРГЕ: КОММУНИКАТИВНЫЕ СЦЕНАРИИ И ИХ ВОПЛОЩЕНИЕ. в Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания: Материалы Второй научно-практической конференции. Том 1. Секции 1-4 (стр. 508-514). МГИМО.

Vancouver

Баева ЕМ. ОДИН РЕЧЕВОЙ ДЕНЬ АНГЛИЧАНИНА В ПЕТЕРБУРГЕ: КОММУНИКАТИВНЫЕ СЦЕНАРИИ И ИХ ВОПЛОЩЕНИЕ. в Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания: Материалы Второй научно-практической конференции. Том 1. Секции 1-4. М: МГИМО. 2015. стр. 508-514

Author

Баева, Екатерина Михайловна. / ОДИН РЕЧЕВОЙ ДЕНЬ АНГЛИЧАНИНА В ПЕТЕРБУРГЕ: КОММУНИКАТИВНЫЕ СЦЕНАРИИ И ИХ ВОПЛОЩЕНИЕ. Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания: Материалы Второй научно-практической конференции. Том 1. Секции 1-4. М : МГИМО, 2015. стр. 508-514

BibTeX

@inproceedings{c104062670c448ca9a514365dc198d67,
title = "ОДИН РЕЧЕВОЙ ДЕНЬ АНГЛИЧАНИНА В ПЕТЕРБУРГЕ: КОММУНИКАТИВНЫЕ СЦЕНАРИИ И ИХ ВОПЛОЩЕНИЕ",
abstract = "Объект исследования - речь студента-англичанина, владеющего русским языком и проживающего в Санкт-Петербурге. Материал - расшифровка речи информанта и его коммуникантов, записанная на диктофон в течение одного дня. Разговоры велись на русском и английском языках, в зависимости от коммуникативной ситуации, которые иллюстрируются в статье примерами диалогической речи. Анализ речевых и социолингвистических данных информанта и его коммуникантов, полученных в результате дополнительного анкетирования, позволяет выявить коммуникативные сценарии в речевых макроэпизодах, а также определить успешность /неуспешность коммуникации. В течение речевого дня были зафиксированы следующие типы сценариев: разговор с коллегой, работодателем, другом, приятелем, кондуктором, а также знакомство и успешное общение в большой компании на разные социально-бытовые темы, что говорит о высокой речевой компетенции информанта. Материал исследования, представленный в аудио- и текстовой версиях, может быть использован для преподавания русского языка как иностранного в рамках коммуникативного подхода.",
keywords = "КОММУНИКАТИВНЫЙ СЦЕНАРИЙ, РЕЧЕВОЙ АКТ, межкультурная коммуникация",
author = "Баева, {Екатерина Михайловна}",
year = "2015",
language = "русский",
isbn = "9785922813976",
pages = "508--514",
booktitle = "Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания",
publisher = "МГИМО",
address = "Российская Федерация",
note = "Магия ИННО: Новое в исследовании языка и методике его преподавания, Магия ИННО ; Conference date: 24-04-2015 Through 25-04-2015",
url = "https://inno-conf.mgimo.ru/2015/index.html",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ОДИН РЕЧЕВОЙ ДЕНЬ АНГЛИЧАНИНА В ПЕТЕРБУРГЕ: КОММУНИКАТИВНЫЕ СЦЕНАРИИ И ИХ ВОПЛОЩЕНИЕ

AU - Баева, Екатерина Михайловна

N1 - Conference code: 2

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Объект исследования - речь студента-англичанина, владеющего русским языком и проживающего в Санкт-Петербурге. Материал - расшифровка речи информанта и его коммуникантов, записанная на диктофон в течение одного дня. Разговоры велись на русском и английском языках, в зависимости от коммуникативной ситуации, которые иллюстрируются в статье примерами диалогической речи. Анализ речевых и социолингвистических данных информанта и его коммуникантов, полученных в результате дополнительного анкетирования, позволяет выявить коммуникативные сценарии в речевых макроэпизодах, а также определить успешность /неуспешность коммуникации. В течение речевого дня были зафиксированы следующие типы сценариев: разговор с коллегой, работодателем, другом, приятелем, кондуктором, а также знакомство и успешное общение в большой компании на разные социально-бытовые темы, что говорит о высокой речевой компетенции информанта. Материал исследования, представленный в аудио- и текстовой версиях, может быть использован для преподавания русского языка как иностранного в рамках коммуникативного подхода.

AB - Объект исследования - речь студента-англичанина, владеющего русским языком и проживающего в Санкт-Петербурге. Материал - расшифровка речи информанта и его коммуникантов, записанная на диктофон в течение одного дня. Разговоры велись на русском и английском языках, в зависимости от коммуникативной ситуации, которые иллюстрируются в статье примерами диалогической речи. Анализ речевых и социолингвистических данных информанта и его коммуникантов, полученных в результате дополнительного анкетирования, позволяет выявить коммуникативные сценарии в речевых макроэпизодах, а также определить успешность /неуспешность коммуникации. В течение речевого дня были зафиксированы следующие типы сценариев: разговор с коллегой, работодателем, другом, приятелем, кондуктором, а также знакомство и успешное общение в большой компании на разные социально-бытовые темы, что говорит о высокой речевой компетенции информанта. Материал исследования, представленный в аудио- и текстовой версиях, может быть использован для преподавания русского языка как иностранного в рамках коммуникативного подхода.

KW - КОММУНИКАТИВНЫЙ СЦЕНАРИЙ

KW - РЕЧЕВОЙ АКТ

KW - межкультурная коммуникация

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32409134&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785922813976

SP - 508

EP - 514

BT - Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания

PB - МГИМО

CY - М

T2 - Магия ИННО: Новое в исследовании языка и методике его преподавания

Y2 - 24 April 2015 through 25 April 2015

ER -

ID: 11367575