Standard

Сообщества «ВКонтакте» и их роль в медийном ландшафте: опыт трех регионов. / Градюшко, А.А.; Нигматуллина, К.Р.; Пустовалов, А.В.

в: Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии, № 1 (219), 2019, стр. 54-61.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Градюшко, АА, Нигматуллина, КР & Пустовалов, АВ 2019, 'Сообщества «ВКонтакте» и их роль в медийном ландшафте: опыт трех регионов', Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии, № 1 (219), стр. 54-61.

APA

Градюшко, А. А., Нигматуллина, К. Р., & Пустовалов, А. В. (2019). Сообщества «ВКонтакте» и их роль в медийном ландшафте: опыт трех регионов. Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии, (1 (219)), 54-61.

Vancouver

Градюшко АА, Нигматуллина КР, Пустовалов АВ. Сообщества «ВКонтакте» и их роль в медийном ландшафте: опыт трех регионов. Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии. 2019;(1 (219)):54-61.

Author

Градюшко, А.А. ; Нигматуллина, К.Р. ; Пустовалов, А.В. / Сообщества «ВКонтакте» и их роль в медийном ландшафте: опыт трех регионов. в: Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии. 2019 ; № 1 (219). стр. 54-61.

BibTeX

@article{c0d0288891a443519e0619d80be4c446,
title = "Сообщества «ВКонтакте» и их роль в медийном ландшафте: опыт трех регионов",
abstract = "В статье представлены результаты исследования сообществ социальной сети «ВКонтакте» в медиапространстве Республики Беларусь, Ленинградской области и Пермского края. Выборку составили 137 крупнейших по количеству подписчиков групп районных центров. Для решения исследовательских задач использовался аналитический сервис, позволяющий сравнить и проанализировать эффективность публикаций сообществ в социальных сетях. Дана комплексная оценка индекса вовлеченности аудитории, отражающего потенциал формирования сообществ вокруг медиаресурса. Исследование показало, что сообщества «ВКонтакте» стали важнейшим компонентом локального медийного ландшафта. Актуализирован вопрос о новых формах и технологиях взаимодействия медиа с аудиторией. Установлено, что выживание региональных медиа критически зависит от того, насколько они могут встроиться в современную цифровую среду. Выявлено, что в регионах, где профессиональные СМИ слабо взаимодействуют с аудиторией в социальной сети «ВКонтакте», эта ниша быстро занимается ресурсами, созданными местными гражданами. Дана оценка актуального состояния региональной медиасреды трех регионов и обозначены возможные векторы ее развития.",
keywords = "региональная журналистика, Цифровые технологии, интернет-коммуникации, социальные медиа, социальные сети, сообщества {"}ВКонтакте{"}",
author = "А.А. Градюшко and К.Р. Нигматуллина and А.В. Пустовалов",
note = "Градюшко, А. А., Нигматуллина К. Р., Пустовалов А. В. Сообщества «ВКонтакте» и их роль в медийном ландшафте: опыт трех регионов / А. А. Градюшко, К. Р. Нигматуллина, А. В. Пустовалов // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2019. - № 1 (219). - С. 54-61.",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "54--61",
journal = " Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии",
issn = "2520-6729",
publisher = "Белорусский государственный технологический университет",
number = "1 (219)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Сообщества «ВКонтакте» и их роль в медийном ландшафте: опыт трех регионов

AU - Градюшко, А.А.

AU - Нигматуллина, К.Р.

AU - Пустовалов, А.В.

N1 - Градюшко, А. А., Нигматуллина К. Р., Пустовалов А. В. Сообщества «ВКонтакте» и их роль в медийном ландшафте: опыт трех регионов / А. А. Градюшко, К. Р. Нигматуллина, А. В. Пустовалов // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2019. - № 1 (219). - С. 54-61.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье представлены результаты исследования сообществ социальной сети «ВКонтакте» в медиапространстве Республики Беларусь, Ленинградской области и Пермского края. Выборку составили 137 крупнейших по количеству подписчиков групп районных центров. Для решения исследовательских задач использовался аналитический сервис, позволяющий сравнить и проанализировать эффективность публикаций сообществ в социальных сетях. Дана комплексная оценка индекса вовлеченности аудитории, отражающего потенциал формирования сообществ вокруг медиаресурса. Исследование показало, что сообщества «ВКонтакте» стали важнейшим компонентом локального медийного ландшафта. Актуализирован вопрос о новых формах и технологиях взаимодействия медиа с аудиторией. Установлено, что выживание региональных медиа критически зависит от того, насколько они могут встроиться в современную цифровую среду. Выявлено, что в регионах, где профессиональные СМИ слабо взаимодействуют с аудиторией в социальной сети «ВКонтакте», эта ниша быстро занимается ресурсами, созданными местными гражданами. Дана оценка актуального состояния региональной медиасреды трех регионов и обозначены возможные векторы ее развития.

AB - В статье представлены результаты исследования сообществ социальной сети «ВКонтакте» в медиапространстве Республики Беларусь, Ленинградской области и Пермского края. Выборку составили 137 крупнейших по количеству подписчиков групп районных центров. Для решения исследовательских задач использовался аналитический сервис, позволяющий сравнить и проанализировать эффективность публикаций сообществ в социальных сетях. Дана комплексная оценка индекса вовлеченности аудитории, отражающего потенциал формирования сообществ вокруг медиаресурса. Исследование показало, что сообщества «ВКонтакте» стали важнейшим компонентом локального медийного ландшафта. Актуализирован вопрос о новых формах и технологиях взаимодействия медиа с аудиторией. Установлено, что выживание региональных медиа критически зависит от того, насколько они могут встроиться в современную цифровую среду. Выявлено, что в регионах, где профессиональные СМИ слабо взаимодействуют с аудиторией в социальной сети «ВКонтакте», эта ниша быстро занимается ресурсами, созданными местными гражданами. Дана оценка актуального состояния региональной медиасреды трех регионов и обозначены возможные векторы ее развития.

KW - региональная журналистика

KW - Цифровые технологии

KW - интернет-коммуникации

KW - социальные медиа

KW - социальные сети

KW - сообщества "ВКонтакте"

UR - https://elib.belstu.by/handle/123456789/29040

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37318732

M3 - статья

SP - 54

EP - 61

JO - Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии

JF - Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии

SN - 2520-6729

IS - 1 (219)

ER -

ID: 40153047