Standard

Субъективное психологическое благополучие подростков как ресурс в преодолении кризиса профессионального самоопределения. / Данилова, Марина Викторовна; Трошихина, Евгения Германовна.

Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: материалы III Международной научно-практической конференции (8–9 декабря 2022 года). Ростов н/Д : Foundation, 2022. стр. 191-198.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Данилова, МВ & Трошихина, ЕГ 2022, Субъективное психологическое благополучие подростков как ресурс в преодолении кризиса профессионального самоопределения. в Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: материалы III Международной научно-практической конференции (8–9 декабря 2022 года). Foundation, Ростов н/Д, стр. 191-198, Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: материалы III Международной
научно-практической конференции (8–9 декабря 2022 года) , Ростов н/Д, Российская Федерация, 8/12/22.

APA

Данилова, М. В., & Трошихина, Е. Г. (2022). Субъективное психологическое благополучие подростков как ресурс в преодолении кризиса профессионального самоопределения. в Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: материалы III Международной научно-практической конференции (8–9 декабря 2022 года) (стр. 191-198). Foundation.

Vancouver

Данилова МВ, Трошихина ЕГ. Субъективное психологическое благополучие подростков как ресурс в преодолении кризиса профессионального самоопределения. в Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: материалы III Международной научно-практической конференции (8–9 декабря 2022 года). Ростов н/Д: Foundation. 2022. стр. 191-198

Author

Данилова, Марина Викторовна ; Трошихина, Евгения Германовна. / Субъективное психологическое благополучие подростков как ресурс в преодолении кризиса профессионального самоопределения. Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: материалы III Международной научно-практической конференции (8–9 декабря 2022 года). Ростов н/Д : Foundation, 2022. стр. 191-198

BibTeX

@inproceedings{bbd0f28607444e9dbf5fe01521a06be8,
title = "Субъективное психологическое благополучие подростков как ресурс в преодолении кризиса профессионального самоопределения",
abstract = "В статье рассматривается значение психологического благополучия подростков в решении кризиса учебно-профессиональной ориентации. Выборку составили 214 подростков учащихся 9-11 классов в возрасте 14-17. Методы: методика для оценки субъективного психологического благополучия, комплекс методов диагностики кризиса учебно-профессиональной ориентации: анкета оптанта, содержащая информацию о респондентах социально-демографического характера, а также вопросы о планах дальнейшего образования и мотивах профессионального выбора; диагностика сформированности статусов профессиональной идентичности, профессионального типа личности. Выявлены признаки кризиса профессионального выбора и сложности в профессиональном самоопределении, в основе которых лежит преобладание внешней мотивации выбора профессии, слабый уровень сформированности профессионального типа личности, кризис профессиональной идентичности, низкая степень информированности о мире профессий. Показана высокая степень вовлеченности субъективного психологического благополучия во взаимосвязи с параметрами профессионального самоопределения.",
keywords = "подростковый возраст, психологическое благополучие, кризис профессионального самоопределения",
author = "Данилова, {Марина Викторовна} and Трошихина, {Евгения Германовна}",
note = "Данилова М.В., Трошихина Е.Г. Субъективное психологическое благополучие подростков как ресурс в преодолении кризиса профессионального самоопределения // Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: материалы III Международно{\u и} научно-практической конференции (8–9 декабря 2022 года). Южный федеральный университет; под общ. ред. А.В. Черной. Ростов н/Д; Таганрог: Foundation, 2022. С. 191-198.; Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: материалы III Международно{\u и}<br/>научно-практической конференции (8–9 декабря 2022 года) ; Conference date: 08-12-2022 Through 09-12-2022",
year = "2022",
language = "русский",
isbn = "978-5-4376-0222-5",
pages = "191--198",
booktitle = "Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: материалы III Международно{\u и} научно-практической конференции (8–9 декабря 2022 года)",
publisher = "Foundation",
address = "Российская Федерация",
url = "https://dspace.lgpu.org/bitstream/123456789/6087/1/2631-23_s.pdf",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Субъективное психологическое благополучие подростков как ресурс в преодолении кризиса профессионального самоопределения

AU - Данилова, Марина Викторовна

AU - Трошихина, Евгения Германовна

N1 - Данилова М.В., Трошихина Е.Г. Субъективное психологическое благополучие подростков как ресурс в преодолении кризиса профессионального самоопределения // Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: материалы III Международной научно-практической конференции (8–9 декабря 2022 года). Южный федеральный университет; под общ. ред. А.В. Черной. Ростов н/Д; Таганрог: Foundation, 2022. С. 191-198.

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье рассматривается значение психологического благополучия подростков в решении кризиса учебно-профессиональной ориентации. Выборку составили 214 подростков учащихся 9-11 классов в возрасте 14-17. Методы: методика для оценки субъективного психологического благополучия, комплекс методов диагностики кризиса учебно-профессиональной ориентации: анкета оптанта, содержащая информацию о респондентах социально-демографического характера, а также вопросы о планах дальнейшего образования и мотивах профессионального выбора; диагностика сформированности статусов профессиональной идентичности, профессионального типа личности. Выявлены признаки кризиса профессионального выбора и сложности в профессиональном самоопределении, в основе которых лежит преобладание внешней мотивации выбора профессии, слабый уровень сформированности профессионального типа личности, кризис профессиональной идентичности, низкая степень информированности о мире профессий. Показана высокая степень вовлеченности субъективного психологического благополучия во взаимосвязи с параметрами профессионального самоопределения.

AB - В статье рассматривается значение психологического благополучия подростков в решении кризиса учебно-профессиональной ориентации. Выборку составили 214 подростков учащихся 9-11 классов в возрасте 14-17. Методы: методика для оценки субъективного психологического благополучия, комплекс методов диагностики кризиса учебно-профессиональной ориентации: анкета оптанта, содержащая информацию о респондентах социально-демографического характера, а также вопросы о планах дальнейшего образования и мотивах профессионального выбора; диагностика сформированности статусов профессиональной идентичности, профессионального типа личности. Выявлены признаки кризиса профессионального выбора и сложности в профессиональном самоопределении, в основе которых лежит преобладание внешней мотивации выбора профессии, слабый уровень сформированности профессионального типа личности, кризис профессиональной идентичности, низкая степень информированности о мире профессий. Показана высокая степень вовлеченности субъективного психологического благополучия во взаимосвязи с параметрами профессионального самоопределения.

KW - подростковый возраст, психологическое благополучие, кризис профессионального самоопределения

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-4376-0222-5

SP - 191

EP - 198

BT - Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: материалы III Международной научно-практической конференции (8–9 декабря 2022 года)

PB - Foundation

CY - Ростов н/Д

T2 - Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: материалы III Международной<br/>научно-практической конференции (8–9 декабря 2022 года)

Y2 - 8 December 2022 through 9 December 2022

ER -

ID: 115316878