Standard

Фрески церкви Богоматери Перивлепты в Охриде: о некоторых особенностях стилистического решения. / Венщиков, М.А.

Сборник научных трудов в честь профессора В.Д. Лихачевой. Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина, 2013. стр. ? стр., ?-?.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Harvard

Венщиков, МА 2013, Фрески церкви Богоматери Перивлепты в Охриде: о некоторых особенностях стилистического решения. в Сборник научных трудов в честь профессора В.Д. Лихачевой. Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина, стр. ? стр., ?-?.

APA

Венщиков, М. А. (2013). Фрески церкви Богоматери Перивлепты в Охриде: о некоторых особенностях стилистического решения. в Сборник научных трудов в честь профессора В.Д. Лихачевой (стр. ? стр., ?-?). Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина.

Vancouver

Венщиков МА. Фрески церкви Богоматери Перивлепты в Охриде: о некоторых особенностях стилистического решения. в Сборник научных трудов в честь профессора В.Д. Лихачевой. Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина. 2013. стр. ? стр., ?-?

Author

Венщиков, М.А. / Фрески церкви Богоматери Перивлепты в Охриде: о некоторых особенностях стилистического решения. Сборник научных трудов в честь профессора В.Д. Лихачевой. Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина, 2013. стр. ? стр., ?-?

BibTeX

@inbook{b7c5d801af814e32bb85f5312248bcae,
title = "Фрески церкви Богоматери Перивлепты в Охриде: о некоторых особенностях стилистического решения",
abstract = "Статья посвящена анализу стилистических приемов, использованных в росписи храма Богоматери Перивлепты в Охриде, которая стала первой известной работой византийских живописцев Михаила Астрапы и Евтихия. Особенности индивидуальной манеры мастеров рассматриваются в контексте стилистических преобразований, характерных для византийской живописи конца XIII века.",
keywords = "Перивлепта, стиль, колорит, Михаил, Евтихий, пластический объем, Протат",
author = "М.А. Венщиков",
year = "2013",
language = "русский",
isbn = "?",
pages = "? стр., ?--?",
booktitle = "Сборник научных трудов в честь профессора В.Д. Лихачевой",
publisher = "Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Фрески церкви Богоматери Перивлепты в Охриде: о некоторых особенностях стилистического решения

AU - Венщиков, М.А.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Статья посвящена анализу стилистических приемов, использованных в росписи храма Богоматери Перивлепты в Охриде, которая стала первой известной работой византийских живописцев Михаила Астрапы и Евтихия. Особенности индивидуальной манеры мастеров рассматриваются в контексте стилистических преобразований, характерных для византийской живописи конца XIII века.

AB - Статья посвящена анализу стилистических приемов, использованных в росписи храма Богоматери Перивлепты в Охриде, которая стала первой известной работой византийских живописцев Михаила Астрапы и Евтихия. Особенности индивидуальной манеры мастеров рассматриваются в контексте стилистических преобразований, характерных для византийской живописи конца XIII века.

KW - Перивлепта

KW - стиль

KW - колорит

KW - Михаил

KW - Евтихий

KW - пластический объем

KW - Протат

M3 - статья в сборнике

SN - ?

SP - ? стр., ?-?

BT - Сборник научных трудов в честь профессора В.Д. Лихачевой

PB - Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина

ER -

ID: 4621651