Статья посвящена анализу стилистических приемов, использованных в росписи храма Богоматери Перивлепты в Охриде, которая стала первой известной работой византийских живописцев Михаила Астрапы и Евтихия. Особенности индивидуальной манеры мастеров рассматриваются в контексте стилистических преобразований, характерных для византийской живописи конца XIII века.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСборник научных трудов в честь профессора В.Д. Лихачевой
ИздательСанкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина
Страницы? стр., ?-?
ISBN (печатное издание)?
СостояниеОпубликовано - 2013
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • Перивлепта, стиль, колорит, Михаил, Евтихий, пластический объем, Протат

ID: 4621651