Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
Распознавание и понимание текстовой информации школьниками разного возраста с интеллектуальной недостаточностью. / Щвецова, Анастасия; Защиринская, Оксана Владимировна (редактор).
Наука. Технология. Инновация. ред. / О.Е. Цыганкова. Том 8 Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. стр. 195-197.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
}
TY - GEN
T1 - Распознавание и понимание текстовой информации школьниками разного возраста с интеллектуальной недостаточностью
AU - Щвецова, Анастасия
A2 - Защиринская, Оксана Владимировна
A2 - Цыганкова, О.Е.
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Изучались особенности распознавания и понимания текстовых стимулов школьниками разного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Выборка: 120 школьников (по 60 учеников третьих и девятых классов). В каждой возрастной группе было обследовано 20 учащихся общеобразовательной школы, и по 20 школьников с диагнозами: «смешанные специфические расстройства психического развития» (F83) и «легкая умственная отсталость» (F70). Стимульный материал: отрывок из сказки «Волк и семеро козлят», а также комикс Х. Бидструпа. Методы: авторский опросник, аппаратный метод айтрекинга. Изучались способность школьников выделять и обобщать смысл, последовательно пересказывать, называть главных героев, а также учитывался познавательный интерес. Математико-статистическая обработка проводилась с применением регрессионного, дисперсионного и факторного анализов. Обнаружено статистически значимое высокое влияние возраста на все изучаемые переменные восприятия и понимания. Уровень интеллекта существенно влияет на параметры восприятия.
AB - Изучались особенности распознавания и понимания текстовых стимулов школьниками разного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Выборка: 120 школьников (по 60 учеников третьих и девятых классов). В каждой возрастной группе было обследовано 20 учащихся общеобразовательной школы, и по 20 школьников с диагнозами: «смешанные специфические расстройства психического развития» (F83) и «легкая умственная отсталость» (F70). Стимульный материал: отрывок из сказки «Волк и семеро козлят», а также комикс Х. Бидструпа. Методы: авторский опросник, аппаратный метод айтрекинга. Изучались способность школьников выделять и обобщать смысл, последовательно пересказывать, называть главных героев, а также учитывался познавательный интерес. Математико-статистическая обработка проводилась с применением регрессионного, дисперсионного и факторного анализов. Обнаружено статистически значимое высокое влияние возраста на все изучаемые переменные восприятия и понимания. Уровень интеллекта существенно влияет на параметры восприятия.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32552352&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-7782-3426-0
VL - 8
SP - 195
EP - 197
BT - Наука. Технология. Инновация
PB - Новосибирский государственный технический университет
CY - Новосибирск
ER -
ID: 16272140