Standard

Распознавание и понимание текстовой информации школьниками разного возраста с интеллектуальной недостаточностью. / Щвецова, Анастасия; Защиринская, Оксана Владимировна (Editor).

Наука. Технология. Инновация. ed. / О.Е. Цыганкова. Vol. 8 Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. p. 195-197.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Щвецова, А & Защиринская, ОВ (ed.) 2017, Распознавание и понимание текстовой информации школьниками разного возраста с интеллектуальной недостаточностью. in ОЕ Цыганкова (ed.), Наука. Технология. Инновация. vol. 8, Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск, pp. 195-197.

APA

Щвецова, А., & Защиринская, О. В. (Ed.) (2017). Распознавание и понимание текстовой информации школьниками разного возраста с интеллектуальной недостаточностью. In О. Е. Цыганкова (Ed.), Наука. Технология. Инновация (Vol. 8, pp. 195-197). Новосибирский государственный технический университет.

Vancouver

Щвецова А, Защиринская ОВ, (ed.). Распознавание и понимание текстовой информации школьниками разного возраста с интеллектуальной недостаточностью. In Цыганкова ОЕ, editor, Наука. Технология. Инновация. Vol. 8. Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет. 2017. p. 195-197

Author

Щвецова, Анастасия ; Защиринская, Оксана Владимировна (Editor). / Распознавание и понимание текстовой информации школьниками разного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Наука. Технология. Инновация. editor / О.Е. Цыганкова. Vol. 8 Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. pp. 195-197

BibTeX

@inproceedings{b133e523f9014533aa9fbe24db13f0bc,
title = "Распознавание и понимание текстовой информации школьниками разного возраста с интеллектуальной недостаточностью",
abstract = "Изучались особенности распознавания и понимания текстовых стимулов школьниками разного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Выборка: 120 школьников (по 60 учеников третьих и девятых классов). В каждой возрастной группе было обследовано 20 учащихся общеобразовательной школы, и по 20 школьников с диагнозами: «смешанные специфические расстройства психического развития» (F83) и «легкая умственная отсталость» (F70). Стимульный материал: отрывок из сказки «Волк и семеро козлят», а также комикс Х. Бидструпа. Методы: авторский опросник, аппаратный метод айтрекинга. Изучались способность школьников выделять и обобщать смысл, последовательно пересказывать, называть главных героев, а также учитывался познавательный интерес. Математико-статистическая обработка проводилась с применением регрессионного, дисперсионного и факторного анализов. Обнаружено статистически значимое высокое влияние возраста на все изучаемые переменные восприятия и понимания. Уровень интеллекта существенно влияет на параметры восприятия.",
author = "Анастасия Щвецова and Защиринская, {Оксана Владимировна}",
year = "2017",
language = "русский",
isbn = "978-5-7782-3426-0",
volume = "8",
pages = "195--197",
editor = "О.Е. Цыганкова",
booktitle = "Наука. Технология. Инновация",
publisher = "Новосибирский государственный технический университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Распознавание и понимание текстовой информации школьниками разного возраста с интеллектуальной недостаточностью

AU - Щвецова, Анастасия

A2 - Защиринская, Оксана Владимировна

A2 - Цыганкова, О.Е.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Изучались особенности распознавания и понимания текстовых стимулов школьниками разного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Выборка: 120 школьников (по 60 учеников третьих и девятых классов). В каждой возрастной группе было обследовано 20 учащихся общеобразовательной школы, и по 20 школьников с диагнозами: «смешанные специфические расстройства психического развития» (F83) и «легкая умственная отсталость» (F70). Стимульный материал: отрывок из сказки «Волк и семеро козлят», а также комикс Х. Бидструпа. Методы: авторский опросник, аппаратный метод айтрекинга. Изучались способность школьников выделять и обобщать смысл, последовательно пересказывать, называть главных героев, а также учитывался познавательный интерес. Математико-статистическая обработка проводилась с применением регрессионного, дисперсионного и факторного анализов. Обнаружено статистически значимое высокое влияние возраста на все изучаемые переменные восприятия и понимания. Уровень интеллекта существенно влияет на параметры восприятия.

AB - Изучались особенности распознавания и понимания текстовых стимулов школьниками разного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Выборка: 120 школьников (по 60 учеников третьих и девятых классов). В каждой возрастной группе было обследовано 20 учащихся общеобразовательной школы, и по 20 школьников с диагнозами: «смешанные специфические расстройства психического развития» (F83) и «легкая умственная отсталость» (F70). Стимульный материал: отрывок из сказки «Волк и семеро козлят», а также комикс Х. Бидструпа. Методы: авторский опросник, аппаратный метод айтрекинга. Изучались способность школьников выделять и обобщать смысл, последовательно пересказывать, называть главных героев, а также учитывался познавательный интерес. Математико-статистическая обработка проводилась с применением регрессионного, дисперсионного и факторного анализов. Обнаружено статистически значимое высокое влияние возраста на все изучаемые переменные восприятия и понимания. Уровень интеллекта существенно влияет на параметры восприятия.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32552352&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7782-3426-0

VL - 8

SP - 195

EP - 197

BT - Наука. Технология. Инновация

PB - Новосибирский государственный технический университет

CY - Новосибирск

ER -

ID: 16272140