Standard

Проблемы реализации речеповеденческой тактики просьба в русском речевом общении иностранными учащимися. / Румянцева, Елена Владимировна.

в: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, № 12-3 (78), 2017, стр. 206-208.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a5ac8630e12242adb83e4ae1a77dc8a9,
title = "Проблемы реализации речеповеденческой тактики просьба в русском речевом общении иностранными учащимися",
abstract = "Статья посвящена описанию исследования, целью которого является определение уровня адекватности понимания и использования иностранными учащимися репертуара высказываний со значением просьбы. На основе результатов исследования выявляются возможные зоны межкультурной интерференции, возникающей при смысловом декодировании просьб иностранными учащимися, а также определяется репертуар речевых ходов, который должен стать предметом особого внимания на занятиях по русскому языку как иностранному.",
keywords = "русский язык как иностранный, лингвокультурологическая ценность, коммуникативное поведение, речеповеденческая тактика, просьба, вежливость, коннотативный оттенок значения, Russian as foreign language, linguistic and cultural value, communicative behaviour, speech-behaviour tactics, request, politeness, connotative shade of meaning",
author = "Румянцева, {Елена Владимировна}",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "206--208",
journal = "ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ",
issn = "1997-2911",
publisher = "Грамота",
number = "12-3 (78)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Проблемы реализации речеповеденческой тактики просьба в русском речевом общении иностранными учащимися

AU - Румянцева, Елена Владимировна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Статья посвящена описанию исследования, целью которого является определение уровня адекватности понимания и использования иностранными учащимися репертуара высказываний со значением просьбы. На основе результатов исследования выявляются возможные зоны межкультурной интерференции, возникающей при смысловом декодировании просьб иностранными учащимися, а также определяется репертуар речевых ходов, который должен стать предметом особого внимания на занятиях по русскому языку как иностранному.

AB - Статья посвящена описанию исследования, целью которого является определение уровня адекватности понимания и использования иностранными учащимися репертуара высказываний со значением просьбы. На основе результатов исследования выявляются возможные зоны межкультурной интерференции, возникающей при смысловом декодировании просьб иностранными учащимися, а также определяется репертуар речевых ходов, который должен стать предметом особого внимания на занятиях по русскому языку как иностранному.

KW - русский язык как иностранный

KW - лингвокультурологическая ценность

KW - коммуникативное поведение

KW - речеповеденческая тактика

KW - просьба

KW - вежливость

KW - коннотативный оттенок значения

KW - Russian as foreign language

KW - linguistic and cultural value

KW - communicative behaviour

KW - speech-behaviour tactics

KW - request

KW - politeness

KW - connotative shade of meaning

UR - https://www.gramota.net/materials/2/2017/12-3/58.html

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30593317

M3 - статья

SP - 206

EP - 208

JO - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

JF - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

SN - 1997-2911

IS - 12-3 (78)

ER -

ID: 13883395