Статья посвящена описанию исследования, целью которого является определение уровня адекватности понимания и использования иностранными учащимися репертуара высказываний со значением просьбы. На основе результатов исследования выявляются возможные зоны межкультурной интерференции, возникающей при смысловом декодировании просьб иностранными учащимися, а также определяется репертуар речевых ходов, который должен стать предметом особого внимания на занятиях по русскому языку как иностранному.
Переведенное названиеPROBLEMS OF IMPLEMENTING SPEECH-BEHAVIOUR TACTICS OF REQUEST IN THE RUSSIAN SPEECH COMMUNICATION WITH FOREIGN STUDENTS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)206-208
ЖурналФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Номер выпуска12-3 (78)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • русский язык как иностранный, лингвокультурологическая ценность, коммуникативное поведение, речеповеденческая тактика, просьба, вежливость, коннотативный оттенок значения

ID: 13883395