Standard

Междисциплинарность как методологический базис анализа феномена конфликта и образовательной программы «Конфликтология». / Алейников, А. В.; Стребков, А. И.

в: ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, № 1, 2017, стр. 138–151.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9dfc6847c3824c1c888a279d2edc1dce,
title = "Междисциплинарность как методологический базис анализа феномена конфликта и образовательной программы «Конфликтология»",
author = "Алейников, {А. В.} and Стребков, {А. И}",
year = "2017",
doi = "10.15507/1991-9468.086.021.201701.138-151",
language = "русский",
pages = "138–151",
journal = "ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ",
issn = "1991-9468",
publisher = "National Research Ogarev Mordovia State University",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Междисциплинарность как методологический базис анализа феномена конфликта и образовательной программы «Конфликтология»

AU - Алейников, А. В.

AU - Стребков, А. И

PY - 2017

Y1 - 2017

U2 - 10.15507/1991-9468.086.021.201701.138-151

DO - 10.15507/1991-9468.086.021.201701.138-151

M3 - статья

SP - 138

EP - 151

JO - ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

JF - ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

SN - 1991-9468

IS - 1

ER -

ID: 7739099