Standard

Психологическая готовность к выбору профессии в связи с осмысленностью жизни старшеклассников. / Рыкман, Л.В.; Никишин, А.И.

III Международная научно-практическая конференция "Воспитание и обучение: теория, методика и практика" УДК 37 ББК 74+74.200 В77. Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Harvard

Рыкман, ЛВ & Никишин, АИ 2015, Психологическая готовность к выбору профессии в связи с осмысленностью жизни старшеклассников. в III Международная научно-практическая конференция "Воспитание и обучение: теория, методика и практика" УДК 37 ББК 74+74.200 В77. Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». <https://interactive-plus.ru/imprint.php?actionid=132>

APA

Рыкман, Л. В., & Никишин, А. И. (2015). Психологическая готовность к выбору профессии в связи с осмысленностью жизни старшеклассников. в III Международная научно-практическая конференция "Воспитание и обучение: теория, методика и практика" УДК 37 ББК 74+74.200 В77 Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». https://interactive-plus.ru/imprint.php?actionid=132

Vancouver

Рыкман ЛВ, Никишин АИ. Психологическая готовность к выбору профессии в связи с осмысленностью жизни старшеклассников. в III Международная научно-практическая конференция "Воспитание и обучение: теория, методика и практика" УДК 37 ББК 74+74.200 В77. Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». 2015

Author

Рыкман, Л.В. ; Никишин, А.И. / Психологическая готовность к выбору профессии в связи с осмысленностью жизни старшеклассников. III Международная научно-практическая конференция "Воспитание и обучение: теория, методика и практика" УДК 37 ББК 74+74.200 В77. Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015.

BibTeX

@inproceedings{919ebef3ff784e749d58e652a1d41277,
title = "Психологическая готовность к выбору профессии в связи с осмысленностью жизни старшеклассников.",
abstract = "Вопрос выбора будущей профессии является приоритетным для учеников выпускных классов. Для обоснованного выбора учебного заведения оптантам предъявляется высокая планка к подготовленности, а в частности к личностным характеристикам. Поступление с помощью системы ЕГЭ требует большого уровня самопознания со стороны учеников, высокой ответственности перед собой и своим выбором, а также осознанности при принятии решения. В связи с этим целью данного исследования является выявление характеристик психологической готовности к выбору профессии и их взаимосвязей с осмысленностью жизни старшеклассников. Для целей исследования были подобраны следующие методы: «Смысложизненные ориентации» (Леонтьев Д.А.) «Профессиональная готовность» (Чернявская А.П.), «Якоря карьеры» (Э. Шейн), «Мотивы выбора профессии» (Груншпун С.С.), «Изучение привлекательности профессионального будущего» (Гинзбург М.И.), анкета оптанта, методика Дж.Холланда, многофакторный опросник Кеттелла, шкалы САМОАЛ. Показано, что уровневые характе",
keywords = "Профессиональный выбор, профессиональная готовность, самосознание, профессиональное самоопределение, осмысленность жизни, профессиональный тип личности, профессиональный план.",
author = "Л.В. Рыкман and А.И. Никишин",
year = "2015",
language = "русский",
isbn = "978-5-906626-76-9",
booktitle = "III Международная научно-практическая конференция {"}Воспитание и обучение: теория, методика и практика{"} УДК 37 ББК 74+74.200 В77",
publisher = "Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Психологическая готовность к выбору профессии в связи с осмысленностью жизни старшеклассников.

AU - Рыкман, Л.В.

AU - Никишин, А.И.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Вопрос выбора будущей профессии является приоритетным для учеников выпускных классов. Для обоснованного выбора учебного заведения оптантам предъявляется высокая планка к подготовленности, а в частности к личностным характеристикам. Поступление с помощью системы ЕГЭ требует большого уровня самопознания со стороны учеников, высокой ответственности перед собой и своим выбором, а также осознанности при принятии решения. В связи с этим целью данного исследования является выявление характеристик психологической готовности к выбору профессии и их взаимосвязей с осмысленностью жизни старшеклассников. Для целей исследования были подобраны следующие методы: «Смысложизненные ориентации» (Леонтьев Д.А.) «Профессиональная готовность» (Чернявская А.П.), «Якоря карьеры» (Э. Шейн), «Мотивы выбора профессии» (Груншпун С.С.), «Изучение привлекательности профессионального будущего» (Гинзбург М.И.), анкета оптанта, методика Дж.Холланда, многофакторный опросник Кеттелла, шкалы САМОАЛ. Показано, что уровневые характе

AB - Вопрос выбора будущей профессии является приоритетным для учеников выпускных классов. Для обоснованного выбора учебного заведения оптантам предъявляется высокая планка к подготовленности, а в частности к личностным характеристикам. Поступление с помощью системы ЕГЭ требует большого уровня самопознания со стороны учеников, высокой ответственности перед собой и своим выбором, а также осознанности при принятии решения. В связи с этим целью данного исследования является выявление характеристик психологической готовности к выбору профессии и их взаимосвязей с осмысленностью жизни старшеклассников. Для целей исследования были подобраны следующие методы: «Смысложизненные ориентации» (Леонтьев Д.А.) «Профессиональная готовность» (Чернявская А.П.), «Якоря карьеры» (Э. Шейн), «Мотивы выбора профессии» (Груншпун С.С.), «Изучение привлекательности профессионального будущего» (Гинзбург М.И.), анкета оптанта, методика Дж.Холланда, многофакторный опросник Кеттелла, шкалы САМОАЛ. Показано, что уровневые характе

KW - Профессиональный выбор

KW - профессиональная готовность

KW - самосознание

KW - профессиональное самоопределение

KW - осмысленность жизни

KW - профессиональный тип личности

KW - профессиональный план.

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-906626-76-9

BT - III Международная научно-практическая конференция "Воспитание и обучение: теория, методика и практика" УДК 37 ББК 74+74.200 В77

PB - Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»

ER -

ID: 4725707