Standard

Проблемы отбора лексического минимума для обучения иностранному языку в медицинском Вузе. / Вольфберг, Даниил Маркович.

Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспектива. СПбГЭУ : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2019. стр. 30-33 Россия.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Вольфберг, ДМ 2019, Проблемы отбора лексического минимума для обучения иностранному языку в медицинском Вузе. в Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспектива., Россия, Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, СПбГЭУ, стр. 30-33, Профессионально-ориентированное обучение языкам:реальность и перспективы, г,Санкт-Петербург, Российская Федерация, 19/02/19.

APA

Вольфберг, Д. М. (2019). Проблемы отбора лексического минимума для обучения иностранному языку в медицинском Вузе. в Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспектива (стр. 30-33). [Россия] Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

Vancouver

Вольфберг ДМ. Проблемы отбора лексического минимума для обучения иностранному языку в медицинском Вузе. в Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспектива. СПбГЭУ: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2019. стр. 30-33. Россия

Author

Вольфберг, Даниил Маркович. / Проблемы отбора лексического минимума для обучения иностранному языку в медицинском Вузе. Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспектива. СПбГЭУ : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2019. стр. 30-33

BibTeX

@inproceedings{908866ddb8b4443a858c6e8ec287f8a8,
title = "Проблемы отбора лексического минимума для обучения иностранному языку в медицинском Вузе.",
abstract = "Статья посвящена проблеме отбора лексического минимума при обучении английскому языку в медицинском Вузе. Рассматриваются такие критерии отбора лексики как частотность слова, его семантическая ценность, .сочетаемость.",
keywords = "обучение английскому языку, лексический минимум, частотность слова, семантическая ценность,",
author = "Вольфберг, {Даниил Маркович}",
note = "1.Алексеев П.М. Частотные словари. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2001. - 155с. 2.Аракин В.Д., Уайзер Г.М., Фоломкина С.К. Словарь наиболее употребительных слов английского языка: 3250 слов. – М : Рус. яз.,1981. - 567 с. 3.Дубынина Е.И., Нестерова Е.Н. Проблемы упорядочения медицинской терминологии / М-во здравоохранения СССР; Гл. терминол. комис. АМН СССР; Гл. ред. БМЭ АМН СССР; М-во здравоохранения ЛатвССР, Терминол. комис. АН ЛатвССР, 1989. с.90-92 4.Кондратьев Д.К. Проблемы и задачи изучения медицинской терминологии в высшей школе. / М-во здравоохранения СССР; Гл. терминол. комис. АМН СССР; Гл. ред. БМЭ АМН СССР; М-во здравоохранения ЛатвССР, Терминол. комис. АН ЛатвССР, 1989.с.140-142 5.Лексические минимумы русского языка :/ Под ред. П.Н. Денисова; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова.- Москва : Изд-во Моск. ун-та, 1972.-166 с. 6.Павловская И.Ю., Башмакова Н.И. Основы методологии обучения иностранным языкам.– Санкт-Петербург: “Филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета”, 2002. 237 с. 7.Пальмер Г. Устный метод обучения иностранным языкам. – М., 1961. 165 с. 8.Перерва В.М. Отбор терминологической лексики для общих словарей языка // Современная русская лексикография.–Ленинград: “Наука”, 1977. с.107-120 9.Тулдава Ю. Проблемы и методы квантитативно-системного исследования лексики. – Таллин: “Валгус”, 1987. 204 c. 10.Lado R. Language teaching: A scientific approach - New York : McGraw-Hill, Cop.1964. - XIV, 239 с. ; Профессионально-ориентированное обучение языкам:реальность и перспективы ; Conference date: 19-02-2019 Through 20-02-2019",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "978-5-7310-4589-6",
pages = "30--33",
booktitle = "Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспектива",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Проблемы отбора лексического минимума для обучения иностранному языку в медицинском Вузе.

AU - Вольфберг, Даниил Маркович

N1 - 1.Алексеев П.М. Частотные словари. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2001. - 155с. 2.Аракин В.Д., Уайзер Г.М., Фоломкина С.К. Словарь наиболее употребительных слов английского языка: 3250 слов. – М : Рус. яз.,1981. - 567 с. 3.Дубынина Е.И., Нестерова Е.Н. Проблемы упорядочения медицинской терминологии / М-во здравоохранения СССР; Гл. терминол. комис. АМН СССР; Гл. ред. БМЭ АМН СССР; М-во здравоохранения ЛатвССР, Терминол. комис. АН ЛатвССР, 1989. с.90-92 4.Кондратьев Д.К. Проблемы и задачи изучения медицинской терминологии в высшей школе. / М-во здравоохранения СССР; Гл. терминол. комис. АМН СССР; Гл. ред. БМЭ АМН СССР; М-во здравоохранения ЛатвССР, Терминол. комис. АН ЛатвССР, 1989.с.140-142 5.Лексические минимумы русского языка :/ Под ред. П.Н. Денисова; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова.- Москва : Изд-во Моск. ун-та, 1972.-166 с. 6.Павловская И.Ю., Башмакова Н.И. Основы методологии обучения иностранным языкам.– Санкт-Петербург: “Филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета”, 2002. 237 с. 7.Пальмер Г. Устный метод обучения иностранным языкам. – М., 1961. 165 с. 8.Перерва В.М. Отбор терминологической лексики для общих словарей языка // Современная русская лексикография.–Ленинград: “Наука”, 1977. с.107-120 9.Тулдава Ю. Проблемы и методы квантитативно-системного исследования лексики. – Таллин: “Валгус”, 1987. 204 c. 10.Lado R. Language teaching: A scientific approach - New York : McGraw-Hill, Cop.1964. - XIV, 239 с.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Статья посвящена проблеме отбора лексического минимума при обучении английскому языку в медицинском Вузе. Рассматриваются такие критерии отбора лексики как частотность слова, его семантическая ценность, .сочетаемость.

AB - Статья посвящена проблеме отбора лексического минимума при обучении английскому языку в медицинском Вузе. Рассматриваются такие критерии отбора лексики как частотность слова, его семантическая ценность, .сочетаемость.

KW - обучение английскому языку, лексический минимум, частотность слова, семантическая ценность,

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7310-4589-6

SP - 30

EP - 33

BT - Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспектива

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - СПбГЭУ

T2 - Профессионально-ориентированное обучение языкам:реальность и перспективы

Y2 - 19 February 2019 through 20 February 2019

ER -

ID: 42478422