Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Проблемы отбора лексического минимума для обучения иностранному языку в медицинском Вузе. / Вольфберг, Даниил Маркович.
Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспектива. СПбГЭУ : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2019. стр. 30-33 Россия.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Проблемы отбора лексического минимума для обучения иностранному языку в медицинском Вузе.
AU - Вольфберг, Даниил Маркович
N1 - 1.Алексеев П.М. Частотные словари. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2001. - 155с. 2.Аракин В.Д., Уайзер Г.М., Фоломкина С.К. Словарь наиболее употребительных слов английского языка: 3250 слов. – М : Рус. яз.,1981. - 567 с. 3.Дубынина Е.И., Нестерова Е.Н. Проблемы упорядочения медицинской терминологии / М-во здравоохранения СССР; Гл. терминол. комис. АМН СССР; Гл. ред. БМЭ АМН СССР; М-во здравоохранения ЛатвССР, Терминол. комис. АН ЛатвССР, 1989. с.90-92 4.Кондратьев Д.К. Проблемы и задачи изучения медицинской терминологии в высшей школе. / М-во здравоохранения СССР; Гл. терминол. комис. АМН СССР; Гл. ред. БМЭ АМН СССР; М-во здравоохранения ЛатвССР, Терминол. комис. АН ЛатвССР, 1989.с.140-142 5.Лексические минимумы русского языка :/ Под ред. П.Н. Денисова; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова.- Москва : Изд-во Моск. ун-та, 1972.-166 с. 6.Павловская И.Ю., Башмакова Н.И. Основы методологии обучения иностранным языкам.– Санкт-Петербург: “Филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета”, 2002. 237 с. 7.Пальмер Г. Устный метод обучения иностранным языкам. – М., 1961. 165 с. 8.Перерва В.М. Отбор терминологической лексики для общих словарей языка // Современная русская лексикография.–Ленинград: “Наука”, 1977. с.107-120 9.Тулдава Ю. Проблемы и методы квантитативно-системного исследования лексики. – Таллин: “Валгус”, 1987. 204 c. 10.Lado R. Language teaching: A scientific approach - New York : McGraw-Hill, Cop.1964. - XIV, 239 с.
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Статья посвящена проблеме отбора лексического минимума при обучении английскому языку в медицинском Вузе. Рассматриваются такие критерии отбора лексики как частотность слова, его семантическая ценность, .сочетаемость.
AB - Статья посвящена проблеме отбора лексического минимума при обучении английскому языку в медицинском Вузе. Рассматриваются такие критерии отбора лексики как частотность слова, его семантическая ценность, .сочетаемость.
KW - обучение английскому языку, лексический минимум, частотность слова, семантическая ценность,
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-7310-4589-6
SP - 30
EP - 33
BT - Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспектива
PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
CY - СПбГЭУ
T2 - Профессионально-ориентированное обучение языкам:реальность и перспективы
Y2 - 19 February 2019 through 20 February 2019
ER -
ID: 42478422