Статья посвящена проблеме отбора лексического минимума при обучении английскому языку в медицинском Вузе. Рассматриваются такие критерии отбора лексики как частотность слова, его семантическая ценность, .сочетаемость.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПрофессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспектива
Место публикацииСПбГЭУ
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
ГлаваРоссия
Страницы30-33
Число страниц4
ISBN (печатное издание)978-5-7310-4589-6
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеПрофессионально-ориентированное обучение языкам:реальность и перспективы - г,Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 19 фев 201920 фев 2019

конференция

конференцияПрофессионально-ориентированное обучение языкам:реальность и перспективы
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
Городг,Санкт-Петербург
Период19/02/1920/02/19

    Области исследований

  • обучение английскому языку, лексический минимум, частотность слова, семантическая ценность,

ID: 42478422