В статье анализируются изменения, произошедшие в процессе обучения иностранному языку в вузе в связи с коронавирусной пандемией. Подчеркивается, что, несмотря на ряд сложностей, вынужденный переход на онлайн-формат, имел также свои плюсы, как для студентов, так и для преподавателей. Выделяются и описываются 3 уровня изменений учебного процесса: лексический, тематический и методический.
Переведенное названиеTHE IMPACT OF CORONAVIRUS ON THE FOREIGN LANGUAGE TEACHING
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииШатиловские чтения. Цифровизации иностранного образования
Подзаголовок основной публикациисборник научных трудов
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы223-229
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеШатиловские Чтения. Цифровизация иноязычного образования: Международная научно-практическая конференция - Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 12 ноя 202013 ноя 2020

конференция

конференцияШатиловские Чтения. Цифровизация иноязычного образования
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период12/11/2013/11/20

ID: 89390645