Ссылки

Статья посвящена учебно-методическому потенциалу новаторских произведений новейшей русской литературы. В статье уделяется внимание тем особенностям, которые превращают эти произведения в эффективный механизм обучения продуктивным видам речевой деятельности, приводятся примеры видов работы с данными текстами, способствующие развитию прогностических способностей учащихся и навыков и умений порождения собственных текстов, письменных (монологических) и устных (диалогических).
Переведенное названиеVERY SHORT PROSE AS A TOOL FOR DEVELOPING WRITING AND SPEAKING SKILLS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)93-102
ЖурналРусский язык как иностранный и методика его преподавания
Номер выпуска31
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • русская литература, прозаическая миниатюра, интерактивный метод, прогностические способности, виды речевой деятельности

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 72002530