Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Модель целевого выбора качества продукта и ее апробация для систем интернет-трейдинга. / Гладкова, М.А.; Зенкевич, Н.А.; Березинец, И.В.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, 2010, стр. 55-77.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Модель целевого выбора качества продукта и ее апробация для систем интернет-трейдинга
AU - Гладкова, М.А.
AU - Зенкевич, Н.А.
AU - Березинец, И.В.
N1 - Гладкова, М. А. Модель целевого выбора качества продукта и ее апробация для систем интернет-трейдинга / М. А. Гладкова, Н. А. Зенкевич, И. В. Березинец // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. – 2010. - № 2. – С. 55-77.
PY - 2010
Y1 - 2010
N2 - В статье предложен механизм оценки и выбора качества производимой продукции в условиях конкуренции на основе расчета ценового равновесия по Нэшу и оптимальной дифференциации по качеству. Механизм основан на построении и решении двухшаговой теоретико-игровой модели конкуренции фирм-производителей при неравномерном распределении склонности к качеству потребителей. В явном виде построено сильное равновесие в исследуемой модели, что позволило оценить равновесные цены, доли рынка и доходы фирм-производителей. Практическое применение механизма апробировано для систем интернет-трейдинга. Ключевые слова: оценка качества, измерение качества, склонность к качеству потребителя, выбор качества, двухшаговая игра, равновесие по Нэшу, равновесие по Штакельбергу, парето-оптимальное решение, оптимальная дифференциация по качеству, сводный показатель удовлетворенности потребителя.
AB - В статье предложен механизм оценки и выбора качества производимой продукции в условиях конкуренции на основе расчета ценового равновесия по Нэшу и оптимальной дифференциации по качеству. Механизм основан на построении и решении двухшаговой теоретико-игровой модели конкуренции фирм-производителей при неравномерном распределении склонности к качеству потребителей. В явном виде построено сильное равновесие в исследуемой модели, что позволило оценить равновесные цены, доли рынка и доходы фирм-производителей. Практическое применение механизма апробировано для систем интернет-трейдинга. Ключевые слова: оценка качества, измерение качества, склонность к качеству потребителя, выбор качества, двухшаговая игра, равновесие по Нэшу, равновесие по Штакельбергу, парето-оптимальное решение, оптимальная дифференциация по качеству, сводный показатель удовлетворенности потребителя.
KW - РИНЦ
KW - ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
KW - ИЗМЕРЕНИЕ КАЧЕСТВА
KW - СКЛОННОСТЬ К КАЧЕСТВУ ПОТРЕБИТЕЛЯ
KW - ВЫБОР КАЧЕСТВА
KW - ДВУХШАГОВАЯ ИГРА
KW - РАВНОВЕСИЕ ПО НЭШУ
KW - РАВНОВЕСИЕ ПО ШТАКЕЛЬБЕРГУ
KW - ПАРЕТО-ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
KW - ОПТИМАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПО КАЧЕСТВУ
KW - СВОДНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
M3 - статья
SP - 55
EP - 77
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 2
ER -
ID: 5106497