Standard

Модель целевого выбора качества продукта и ее апробация для систем интернет-трейдинга. / Гладкова, М.А.; Зенкевич, Н.А.; Березинец, И.В.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, 2010, стр. 55-77.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{867c9d96da4a49288780af22e60acf92,
title = "Модель целевого выбора качества продукта и ее апробация для систем интернет-трейдинга",
abstract = "В статье предложен механизм оценки и выбора качества производимой продукции в условиях конкуренции на основе расчета ценового равновесия по Нэшу и оптимальной дифференциации по качеству. Механизм основан на построении и решении двухшаговой теоретико-игровой модели конкуренции фирм-производителей при неравномерном распределении склонности к качеству потребителей. В явном виде построено сильное равновесие в исследуемой модели, что позволило оценить равновесные цены, доли рынка и доходы фирм-производителей. Практическое применение механизма апробировано для систем интернет-трейдинга. Ключевые слова: оценка качества, измерение качества, склонность к качеству потребителя, выбор качества, двухшаговая игра, равновесие по Нэшу, равновесие по Штакельбергу, парето-оптимальное решение, оптимальная дифференциация по качеству, сводный показатель удовлетворенности потребителя.",
keywords = "РИНЦ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА, ИЗМЕРЕНИЕ КАЧЕСТВА, СКЛОННОСТЬ К КАЧЕСТВУ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ВЫБОР КАЧЕСТВА, ДВУХШАГОВАЯ ИГРА, РАВНОВЕСИЕ ПО НЭШУ, РАВНОВЕСИЕ ПО ШТАКЕЛЬБЕРГУ, ПАРЕТО-ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ, ОПТИМАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПО КАЧЕСТВУ, СВОДНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ",
author = "М.А. Гладкова and Н.А. Зенкевич and И.В. Березинец",
note = "Гладкова, М. А. Модель целевого выбора качества продукта и ее апробация для систем интернет-трейдинга / М. А. Гладкова, Н. А. Зенкевич, И. В. Березинец // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. – 2010. - № 2. – С. 55-77. ",
year = "2010",
language = "русский",
pages = "55--77",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Модель целевого выбора качества продукта и ее апробация для систем интернет-трейдинга

AU - Гладкова, М.А.

AU - Зенкевич, Н.А.

AU - Березинец, И.В.

N1 - Гладкова, М. А. Модель целевого выбора качества продукта и ее апробация для систем интернет-трейдинга / М. А. Гладкова, Н. А. Зенкевич, И. В. Березинец // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. – 2010. - № 2. – С. 55-77.

PY - 2010

Y1 - 2010

N2 - В статье предложен механизм оценки и выбора качества производимой продукции в условиях конкуренции на основе расчета ценового равновесия по Нэшу и оптимальной дифференциации по качеству. Механизм основан на построении и решении двухшаговой теоретико-игровой модели конкуренции фирм-производителей при неравномерном распределении склонности к качеству потребителей. В явном виде построено сильное равновесие в исследуемой модели, что позволило оценить равновесные цены, доли рынка и доходы фирм-производителей. Практическое применение механизма апробировано для систем интернет-трейдинга. Ключевые слова: оценка качества, измерение качества, склонность к качеству потребителя, выбор качества, двухшаговая игра, равновесие по Нэшу, равновесие по Штакельбергу, парето-оптимальное решение, оптимальная дифференциация по качеству, сводный показатель удовлетворенности потребителя.

AB - В статье предложен механизм оценки и выбора качества производимой продукции в условиях конкуренции на основе расчета ценового равновесия по Нэшу и оптимальной дифференциации по качеству. Механизм основан на построении и решении двухшаговой теоретико-игровой модели конкуренции фирм-производителей при неравномерном распределении склонности к качеству потребителей. В явном виде построено сильное равновесие в исследуемой модели, что позволило оценить равновесные цены, доли рынка и доходы фирм-производителей. Практическое применение механизма апробировано для систем интернет-трейдинга. Ключевые слова: оценка качества, измерение качества, склонность к качеству потребителя, выбор качества, двухшаговая игра, равновесие по Нэшу, равновесие по Штакельбергу, парето-оптимальное решение, оптимальная дифференциация по качеству, сводный показатель удовлетворенности потребителя.

KW - РИНЦ

KW - ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

KW - ИЗМЕРЕНИЕ КАЧЕСТВА

KW - СКЛОННОСТЬ К КАЧЕСТВУ ПОТРЕБИТЕЛЯ

KW - ВЫБОР КАЧЕСТВА

KW - ДВУХШАГОВАЯ ИГРА

KW - РАВНОВЕСИЕ ПО НЭШУ

KW - РАВНОВЕСИЕ ПО ШТАКЕЛЬБЕРГУ

KW - ПАРЕТО-ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

KW - ОПТИМАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПО КАЧЕСТВУ

KW - СВОДНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ

M3 - статья

SP - 55

EP - 77

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 2

ER -

ID: 5106497