Standard

Логотип как основной элемент визуальной коммуникации компании: социологическое исследование ребрендинга «Сбербанка». / Дыбкина, Анастасия Николаевна.

в: СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ , № 7 (59), 07.2021, стр. 49-55.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{83ca1e09ebef4dd98ec9d3cc10cf8da4,
title = "Логотип как основной элемент визуальной коммуникации компании: социологическое исследование ребрендинга «Сбербанка»",
abstract = "Статья посвящена исследованию роли визуальных образов брендов в коммуникации с клиентами. Изучены специфика и способы анализа логотипа компании, как основного элемента визуальной коммуникации. Приведены результаты социологического исследования, посвященного изучению восприятия респондентами нового логотипа компании «Сбербанк». Автор анализирует полученные данные об узнаваемости нового логотипа «Сбера» и степени его предпочтительности, дает оценку эффективности выполнения им своих функций. Делается вывод об основном функциональном значении визуального образа после ребрендинга компании.",
keywords = "визуальный образ, логотип, бренд, ребрендинг, визуальная коммуникация, общественное мнение",
author = "Дыбкина, {Анастасия Николаевна}",
year = "2021",
month = jul,
language = "русский",
pages = "49--55",
journal = " СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ ",
issn = "2587-8204",
publisher = "Пуляк Александр Владимирович",
number = "7 (59)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Логотип как основной элемент визуальной коммуникации компании: социологическое исследование ребрендинга «Сбербанка»

AU - Дыбкина, Анастасия Николаевна

PY - 2021/7

Y1 - 2021/7

N2 - Статья посвящена исследованию роли визуальных образов брендов в коммуникации с клиентами. Изучены специфика и способы анализа логотипа компании, как основного элемента визуальной коммуникации. Приведены результаты социологического исследования, посвященного изучению восприятия респондентами нового логотипа компании «Сбербанк». Автор анализирует полученные данные об узнаваемости нового логотипа «Сбера» и степени его предпочтительности, дает оценку эффективности выполнения им своих функций. Делается вывод об основном функциональном значении визуального образа после ребрендинга компании.

AB - Статья посвящена исследованию роли визуальных образов брендов в коммуникации с клиентами. Изучены специфика и способы анализа логотипа компании, как основного элемента визуальной коммуникации. Приведены результаты социологического исследования, посвященного изучению восприятия респондентами нового логотипа компании «Сбербанк». Автор анализирует полученные данные об узнаваемости нового логотипа «Сбера» и степени его предпочтительности, дает оценку эффективности выполнения им своих функций. Делается вывод об основном функциональном значении визуального образа после ребрендинга компании.

KW - визуальный образ

KW - логотип

KW - бренд

KW - ребрендинг

KW - визуальная коммуникация

KW - общественное мнение

M3 - статья

SP - 49

EP - 55

JO - СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ

JF - СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ

SN - 2587-8204

IS - 7 (59)

ER -

ID: 85303759