Standard

К вопросу о характеристиках субъективного мира личности в период поздней взрослости. / Головей, Л.А.; Криулина, А.

в: Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика, № 2, 2014, стр. 41-50.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Головей, ЛА & Криулина, А 2014, 'К вопросу о характеристиках субъективного мира личности в период поздней взрослости.', Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика, № 2, стр. 41-50.

APA

Головей, Л. А., & Криулина, А. (2014). К вопросу о характеристиках субъективного мира личности в период поздней взрослости. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика, (2), 41-50.

Vancouver

Головей ЛА, Криулина А. К вопросу о характеристиках субъективного мира личности в период поздней взрослости. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика. 2014;(2):41-50.

Author

Головей, Л.А. ; Криулина, А. / К вопросу о характеристиках субъективного мира личности в период поздней взрослости. в: Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика. 2014 ; № 2. стр. 41-50.

BibTeX

@article{7c8d068a902049dd8354a01a17bd23db,
title = "К вопросу о характеристиках субъективного мира личности в период поздней взрослости.",
abstract = "Целью проведенного исследования явилось изучение особенностей субъективного мира личности в период поздней взрослости. В основу метода положена цветосемантическая методика И. Л. Соломина, дополненная понятиями психосемантического дифференциала. Исследование проведено на группе 150 человек в возрасте 51–81 года. Психосемантический анализ выявил системы предпочитаемых, отвергаемых понятий, а также ассоциативные связи между ними. Показано, что образ мира представляет собой неоднородную структуру, состоящую из множества подструктур. Центральным образованием образа мира является подсистема внутренней деятельности (саморазвитие). Получены результаты, свидетельствующие о положительном самоотношении респондентов, искажениях в структуре образа времени, наличии в образе мира респондентов творчества, учебы, активности. Высказано предположение о том, что эти подструктуры выступают в качестве механизмов витаукта.",
keywords = "образ мира, поздняя взрослость, жизненный опыт, психосемантика, саморазвитие, самоотношение, эмоции, коммуникации, деятельность, витаукт.",
author = "Л.А. Головей and А. Криулина",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "41--50",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология ",
issn = "2658-3607",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - К вопросу о характеристиках субъективного мира личности в период поздней взрослости.

AU - Головей, Л.А.

AU - Криулина, А.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Целью проведенного исследования явилось изучение особенностей субъективного мира личности в период поздней взрослости. В основу метода положена цветосемантическая методика И. Л. Соломина, дополненная понятиями психосемантического дифференциала. Исследование проведено на группе 150 человек в возрасте 51–81 года. Психосемантический анализ выявил системы предпочитаемых, отвергаемых понятий, а также ассоциативные связи между ними. Показано, что образ мира представляет собой неоднородную структуру, состоящую из множества подструктур. Центральным образованием образа мира является подсистема внутренней деятельности (саморазвитие). Получены результаты, свидетельствующие о положительном самоотношении респондентов, искажениях в структуре образа времени, наличии в образе мира респондентов творчества, учебы, активности. Высказано предположение о том, что эти подструктуры выступают в качестве механизмов витаукта.

AB - Целью проведенного исследования явилось изучение особенностей субъективного мира личности в период поздней взрослости. В основу метода положена цветосемантическая методика И. Л. Соломина, дополненная понятиями психосемантического дифференциала. Исследование проведено на группе 150 человек в возрасте 51–81 года. Психосемантический анализ выявил системы предпочитаемых, отвергаемых понятий, а также ассоциативные связи между ними. Показано, что образ мира представляет собой неоднородную структуру, состоящую из множества подструктур. Центральным образованием образа мира является подсистема внутренней деятельности (саморазвитие). Получены результаты, свидетельствующие о положительном самоотношении респондентов, искажениях в структуре образа времени, наличии в образе мира респондентов творчества, учебы, активности. Высказано предположение о том, что эти подструктуры выступают в качестве механизмов витаукта.

KW - образ мира

KW - поздняя взрослость

KW - жизненный опыт

KW - психосемантика

KW - саморазвитие

KW - самоотношение

KW - эмоции

KW - коммуникации

KW - деятельность

KW - витаукт.

M3 - статья

SP - 41

EP - 50

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология

SN - 2658-3607

IS - 2

ER -

ID: 5738560