Сайты государственных учреждений являются важным источником информации, а также показателем качества обслуживания населения. В законах РФ прописана их обязательность и структурные требования. В статье методом кейс-стади делается попытка оценить сайты некоторых правительственных и не только организаций. Общий вывод: сайты не удовлетворяют всем требованиям законодательства (2012 г.) . В данный момент в большинстве своем сайты государственных учреждений представляют новостную информацию, в ущерб информации о деятельности государственной структуры. Требование организовывать обратную связь также выполняется частично. Необходим общественный контроль за качеством сайтов, в основе которого должна стать информация, а не технические параметры.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСтратегические коммуникации в бизнесе и политике
Подзаголовок основной публикацииматериалы международной научной конференции (22-23 ноября 2018 г.). № 4
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы176-185
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеСтратегические коммуникации в бизнесе и политике: VI Международная Научно-практическая конференции - 1 линия, дом 26 Институт "ВШЖиМК" СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 22 ноя 201823 ноя 2018
Номер конференции: 6
http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1542281172_2098.pdf
http://jf.spbu.ru/conf-pr
http://jf.spbu.ru/conf-pr

конференция

конференцияСтратегические коммуникации в бизнесе и политике
Сокращенное названиеStratcom
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период22/11/1823/11/18
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • оценка сайтов организаций, кейс–стади, качество обслуживания

ID: 97506152