Standard

Ландшафтная зарисовка как элемент содержательной формы в повести П. Мериме "Кармен". / Боярская, Татьяна Юрьевна.

Ландшафтные и растительные образы во французской литературе XIX века. ред. / Светлана Зубкова. Издательство "Дмитрий Буланин", 2020. стр. 151-138.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучно-популярнаяРецензирование

Harvard

Боярская, ТЮ 2020, Ландшафтная зарисовка как элемент содержательной формы в повести П. Мериме "Кармен". в С Зубкова (ред.), Ландшафтные и растительные образы во французской литературе XIX века. Издательство "Дмитрий Буланин", стр. 151-138.

APA

Боярская, Т. Ю. (Принято в печать). Ландшафтная зарисовка как элемент содержательной формы в повести П. Мериме "Кармен". в С. Зубкова (Ред.), Ландшафтные и растительные образы во французской литературе XIX века (стр. 151-138). Издательство "Дмитрий Буланин".

Vancouver

Боярская ТЮ. Ландшафтная зарисовка как элемент содержательной формы в повести П. Мериме "Кармен". в Зубкова С, Редактор, Ландшафтные и растительные образы во французской литературе XIX века. Издательство "Дмитрий Буланин". 2020. стр. 151-138

Author

Боярская, Татьяна Юрьевна. / Ландшафтная зарисовка как элемент содержательной формы в повести П. Мериме "Кармен". Ландшафтные и растительные образы во французской литературе XIX века. Редактор / Светлана Зубкова. Издательство "Дмитрий Буланин", 2020. стр. 151-138

BibTeX

@inproceedings{71793aad5faa4e6abecb0fda11953639,
title = "Ландшафтная зарисовка как элемент содержательной формы в повести П. Мериме {"}Кармен{"}",
abstract = "Разгадать тайну поэтической притягательности повести {"}Кармен{"} представляется возможным с учетом всех составляющих ее содержательной формы , в том числе и ландшафтной зарисовки первой главы, оставшейся за пределами исследовательских интересов как литературной критики, так и современных ученых. Мериме вводит вместе с историко-археологическими рассуждениями ландшафтную зарисовку битвы в окрестностях древней Мунды, не только маркированную победой Цезаря как представителя гуманной культуры, каким он видится автору {"}Кармен{"}. Благодаря слитности локального и нравственного признаков место битвы при Мунде обретает символическое значение. И несмотря на то, что для несведущего читателя пейзажный набросок воспринимается как часть путевых замет, не имеющих прямого отношения к истории трагической любви Кармен и к тому же нарушающих композиционную целостность всего произведения. для Мериме он является важной составляющей содержательной формы его повести, адресованной главным образом единственному реципиенту - Валентине Делессер. ",
keywords = "растительные и ландшафтные образы",
author = "Боярская, {Татьяна Юрьевна}",
note = "Растительные, ландшафтные и садово-парковые образы во французской литературе XIX века{"}",
year = "2020",
month = jan,
language = "русский",
pages = "151--138",
editor = "Светлана Зубкова",
booktitle = "Ландшафтные и растительные образы во французской литературе XIX века",
publisher = "Издательство {"}Дмитрий Буланин{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Ландшафтная зарисовка как элемент содержательной формы в повести П. Мериме "Кармен"

AU - Боярская, Татьяна Юрьевна

N1 - Растительные, ландшафтные и садово-парковые образы во французской литературе XIX века"

PY - 2020/1

Y1 - 2020/1

N2 - Разгадать тайну поэтической притягательности повести "Кармен" представляется возможным с учетом всех составляющих ее содержательной формы , в том числе и ландшафтной зарисовки первой главы, оставшейся за пределами исследовательских интересов как литературной критики, так и современных ученых. Мериме вводит вместе с историко-археологическими рассуждениями ландшафтную зарисовку битвы в окрестностях древней Мунды, не только маркированную победой Цезаря как представителя гуманной культуры, каким он видится автору "Кармен". Благодаря слитности локального и нравственного признаков место битвы при Мунде обретает символическое значение. И несмотря на то, что для несведущего читателя пейзажный набросок воспринимается как часть путевых замет, не имеющих прямого отношения к истории трагической любви Кармен и к тому же нарушающих композиционную целостность всего произведения. для Мериме он является важной составляющей содержательной формы его повести, адресованной главным образом единственному реципиенту - Валентине Делессер.

AB - Разгадать тайну поэтической притягательности повести "Кармен" представляется возможным с учетом всех составляющих ее содержательной формы , в том числе и ландшафтной зарисовки первой главы, оставшейся за пределами исследовательских интересов как литературной критики, так и современных ученых. Мериме вводит вместе с историко-археологическими рассуждениями ландшафтную зарисовку битвы в окрестностях древней Мунды, не только маркированную победой Цезаря как представителя гуманной культуры, каким он видится автору "Кармен". Благодаря слитности локального и нравственного признаков место битвы при Мунде обретает символическое значение. И несмотря на то, что для несведущего читателя пейзажный набросок воспринимается как часть путевых замет, не имеющих прямого отношения к истории трагической любви Кармен и к тому же нарушающих композиционную целостность всего произведения. для Мериме он является важной составляющей содержательной формы его повести, адресованной главным образом единственному реципиенту - Валентине Делессер.

KW - растительные и ландшафтные образы

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 151

EP - 138

BT - Ландшафтные и растительные образы во французской литературе XIX века

A2 - Зубкова, Светлана

PB - Издательство "Дмитрий Буланин"

ER -

ID: 50922717