Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Античность в кинематографе Италии эпохи Б. Муссолини как элемент фашистской пропаганды. / Соловьева, Александра Сергеевна.
в: Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Исторические науки, Том 6(72), № 2, 2020, стр. 166-173.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Античность в кинематографе Италии эпохи Б. Муссолини как элемент фашистской пропаганды
AU - Соловьева, Александра Сергеевна
N1 - Соловьева А.С. Античность в кинематографе Италии эпохи Б. Муссолини как элемент фашистской пропаганды // Ученые записки крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Исторические науки. 2020, 6, № 2. С. 166-173.
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Рассматривается развитие кинематографа в Италии в 1910-1930-х гг. Особое внимание уделяется изучению процесса монополизации киностудий в фашистской Италии и то, как данный феномен повлиял на кинокартины 1920-1930-х гг. В работе изучаются ранние итальянские кинокартины, в которых уже присутствует политическая пропаганда с помощью использования античного наследия. Сравниваются ранние кинокартины: «Камо грядеши?» (1913), «Кабирия» (1914) и т. д. с работами эпохи фашистской Италии: «Нерон» (1930), «Сципион Африканский» (1937). Данное сравнение иллюстрирует то, каким образом использовались античные сюжеты в пропаганде политики и как кинокартины об античности выполняли идеологическую функцию легитимации фашизма в Италии эпохи Б. Муссолини.
AB - Рассматривается развитие кинематографа в Италии в 1910-1930-х гг. Особое внимание уделяется изучению процесса монополизации киностудий в фашистской Италии и то, как данный феномен повлиял на кинокартины 1920-1930-х гг. В работе изучаются ранние итальянские кинокартины, в которых уже присутствует политическая пропаганда с помощью использования античного наследия. Сравниваются ранние кинокартины: «Камо грядеши?» (1913), «Кабирия» (1914) и т. д. с работами эпохи фашистской Италии: «Нерон» (1930), «Сципион Африканский» (1937). Данное сравнение иллюстрирует то, каким образом использовались античные сюжеты в пропаганде политики и как кинокартины об античности выполняли идеологическую функцию легитимации фашизма в Италии эпохи Б. Муссолини.
KW - ФАШИЗМ, "СЦИПИОН АФРИКАНСКИЙ", ИТАЛИЯ, КИНЕМАТОГРАФ, ПРОПАГАНДА
KW - Fascism
KW - "SCIPIO AFRICANUS"
KW - Italy
KW - CINEMA
KW - PROPAGANDA
M3 - статья
VL - 6(72)
SP - 166
EP - 173
JO - Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Исторические науки
JF - Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Исторические науки
SN - 2413-1741
IS - 2
ER -
ID: 62348187