Standard

Античность в кинематографе Италии эпохи Б. Муссолини как элемент фашистской пропаганды. / Соловьева, Александра Сергеевна.

в: Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Исторические науки, Том 6(72), № 2, 2020, стр. 166-173.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Соловьева, АС 2020, 'Античность в кинематографе Италии эпохи Б. Муссолини как элемент фашистской пропаганды', Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Исторические науки, Том. 6(72), № 2, стр. 166-173. <https://elibrary.ru/download/elibrary_43106239_71086404.pdf>

APA

Соловьева, А. С. (2020). Античность в кинематографе Италии эпохи Б. Муссолини как элемент фашистской пропаганды. Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Исторические науки, 6(72)(2), 166-173. https://elibrary.ru/download/elibrary_43106239_71086404.pdf

Vancouver

Соловьева АС. Античность в кинематографе Италии эпохи Б. Муссолини как элемент фашистской пропаганды. Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Исторические науки. 2020;6(72)(2):166-173.

Author

Соловьева, Александра Сергеевна. / Античность в кинематографе Италии эпохи Б. Муссолини как элемент фашистской пропаганды. в: Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Исторические науки. 2020 ; Том 6(72), № 2. стр. 166-173.

BibTeX

@article{70c577560fb64a63a6169025d46c5c71,
title = "Античность в кинематографе Италии эпохи Б. Муссолини как элемент фашистской пропаганды",
abstract = "Рассматривается развитие кинематографа в Италии в 1910-1930-х гг. Особое внимание уделяется изучению процесса монополизации киностудий в фашистской Италии и то, как данный феномен повлиял на кинокартины 1920-1930-х гг. В работе изучаются ранние итальянские кинокартины, в которых уже присутствует политическая пропаганда с помощью использования античного наследия. Сравниваются ранние кинокартины: «Камо грядеши?» (1913), «Кабирия» (1914) и т. д. с работами эпохи фашистской Италии: «Нерон» (1930), «Сципион Африканский» (1937). Данное сравнение иллюстрирует то, каким образом использовались античные сюжеты в пропаганде политики и как кинокартины об античности выполняли идеологическую функцию легитимации фашизма в Италии эпохи Б. Муссолини.",
keywords = "ФАШИЗМ, {"}СЦИПИОН АФРИКАНСКИЙ{"}, ИТАЛИЯ, КИНЕМАТОГРАФ, ПРОПАГАНДА, Fascism, {"}SCIPIO AFRICANUS{"}, Italy, CINEMA, PROPAGANDA",
author = "Соловьева, {Александра Сергеевна}",
note = "Соловьева А.С. Античность в кинематографе Италии эпохи Б. Муссолини как элемент фашистской пропаганды // Ученые записки крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Исторические науки. 2020, 6, № 2. С. 166-173.",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "6(72)",
pages = "166--173",
journal = "Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Исторические науки",
issn = "2413-1741",
publisher = "Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Античность в кинематографе Италии эпохи Б. Муссолини как элемент фашистской пропаганды

AU - Соловьева, Александра Сергеевна

N1 - Соловьева А.С. Античность в кинематографе Италии эпохи Б. Муссолини как элемент фашистской пропаганды // Ученые записки крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Исторические науки. 2020, 6, № 2. С. 166-173.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Рассматривается развитие кинематографа в Италии в 1910-1930-х гг. Особое внимание уделяется изучению процесса монополизации киностудий в фашистской Италии и то, как данный феномен повлиял на кинокартины 1920-1930-х гг. В работе изучаются ранние итальянские кинокартины, в которых уже присутствует политическая пропаганда с помощью использования античного наследия. Сравниваются ранние кинокартины: «Камо грядеши?» (1913), «Кабирия» (1914) и т. д. с работами эпохи фашистской Италии: «Нерон» (1930), «Сципион Африканский» (1937). Данное сравнение иллюстрирует то, каким образом использовались античные сюжеты в пропаганде политики и как кинокартины об античности выполняли идеологическую функцию легитимации фашизма в Италии эпохи Б. Муссолини.

AB - Рассматривается развитие кинематографа в Италии в 1910-1930-х гг. Особое внимание уделяется изучению процесса монополизации киностудий в фашистской Италии и то, как данный феномен повлиял на кинокартины 1920-1930-х гг. В работе изучаются ранние итальянские кинокартины, в которых уже присутствует политическая пропаганда с помощью использования античного наследия. Сравниваются ранние кинокартины: «Камо грядеши?» (1913), «Кабирия» (1914) и т. д. с работами эпохи фашистской Италии: «Нерон» (1930), «Сципион Африканский» (1937). Данное сравнение иллюстрирует то, каким образом использовались античные сюжеты в пропаганде политики и как кинокартины об античности выполняли идеологическую функцию легитимации фашизма в Италии эпохи Б. Муссолини.

KW - ФАШИЗМ, "СЦИПИОН АФРИКАНСКИЙ", ИТАЛИЯ, КИНЕМАТОГРАФ, ПРОПАГАНДА

KW - Fascism

KW - "SCIPIO AFRICANUS"

KW - Italy

KW - CINEMA

KW - PROPAGANDA

M3 - статья

VL - 6(72)

SP - 166

EP - 173

JO - Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Исторические науки

JF - Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Исторические науки

SN - 2413-1741

IS - 2

ER -

ID: 62348187