Рассматривается развитие кинематографа в Италии в 1910-1930-х гг. Особое внимание уделяется изучению процесса монополизации киностудий в фашистской Италии и то, как данный феномен повлиял на кинокартины 1920-1930-х гг. В работе изучаются ранние итальянские кинокартины, в которых уже присутствует политическая пропаганда с помощью использования античного наследия. Сравниваются ранние кинокартины: «Камо грядеши?» (1913), «Кабирия» (1914) и т. д. с работами эпохи фашистской Италии: «Нерон» (1930), «Сципион Африканский» (1937). Данное сравнение иллюстрирует то, каким образом использовались античные сюжеты в пропаганде политики и как кинокартины об античности выполняли идеологическую функцию легитимации фашизма в Италии эпохи Б. Муссолини.
Переведенное названиеANTIQUITY IN THE CINEMA OF ITALY AS AN ELEMENT OF THE PROPAGANDA OF FASCISM
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)166-173
ЖурналУченые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Исторические науки
Том6(72)
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • ФАШИЗМ, "СЦИПИОН АФРИКАНСКИЙ", ИТАЛИЯ, КИНЕМАТОГРАФ, ПРОПАГАНДА

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 62348187