Standard

Влияние социальных сетей на выход на зарубежные рынки российских предпринимательских фирм. / Широкова, Г. В.; Сторчевой, М. А.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, 2013, стр. 53-81.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

Широкова, Г. В. ; Сторчевой, М. А. / Влияние социальных сетей на выход на зарубежные рынки российских предпринимательских фирм. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2013 ; № 2. стр. 53-81.

BibTeX

@article{6f5d7101ca714629b142590ac7637c7b,
title = "Влияние социальных сетей на выход на зарубежные рынки российских предпринимательских фирм",
abstract = "В статье представлены результаты анализа роли социальных сетей в процессе выхода на зарубежные рынки российских предпринимательских фирм. Хотя результаты большинства исследований показывают, что социальные сети играют определяющую роль в процессе интернационализации малых и средних предприятий, авторами сформулирован исследовательский вопрос, ставящий данный тезис под сомнение. Для ответа на него использовался метод анализа кейсов. В результате анализа трех кейсов было обнаружено, что для российских предпринимательских фирм социальные сети не оказывают значимого влияния на процесс интернационализации, в то время как определяющими факторами успеха при выходе фирмы на зарубежные рынки являются честная практика ведения бизнеса, его прозрачность и доверие в деловых сетях.",
keywords = "социальные сети, международное предпринимательство, Россия, кейс-метод, РИНЦ",
author = "Широкова, {Г. В.} and Сторчевой, {М. А.}",
note = "Широкова, Г. В. Влияние социальных сетей на выход на зарубежные рынки российских предпринимательских фирм / Г. В. Широкова, М. А. Сторчевой // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. - 2013. - № 2. - С. 53-81. ",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "53--81",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Влияние социальных сетей на выход на зарубежные рынки российских предпринимательских фирм

AU - Широкова, Г. В.

AU - Сторчевой, М. А.

N1 - Широкова, Г. В. Влияние социальных сетей на выход на зарубежные рынки российских предпринимательских фирм / Г. В. Широкова, М. А. Сторчевой // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. - 2013. - № 2. - С. 53-81.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В статье представлены результаты анализа роли социальных сетей в процессе выхода на зарубежные рынки российских предпринимательских фирм. Хотя результаты большинства исследований показывают, что социальные сети играют определяющую роль в процессе интернационализации малых и средних предприятий, авторами сформулирован исследовательский вопрос, ставящий данный тезис под сомнение. Для ответа на него использовался метод анализа кейсов. В результате анализа трех кейсов было обнаружено, что для российских предпринимательских фирм социальные сети не оказывают значимого влияния на процесс интернационализации, в то время как определяющими факторами успеха при выходе фирмы на зарубежные рынки являются честная практика ведения бизнеса, его прозрачность и доверие в деловых сетях.

AB - В статье представлены результаты анализа роли социальных сетей в процессе выхода на зарубежные рынки российских предпринимательских фирм. Хотя результаты большинства исследований показывают, что социальные сети играют определяющую роль в процессе интернационализации малых и средних предприятий, авторами сформулирован исследовательский вопрос, ставящий данный тезис под сомнение. Для ответа на него использовался метод анализа кейсов. В результате анализа трех кейсов было обнаружено, что для российских предпринимательских фирм социальные сети не оказывают значимого влияния на процесс интернационализации, в то время как определяющими факторами успеха при выходе фирмы на зарубежные рынки являются честная практика ведения бизнеса, его прозрачность и доверие в деловых сетях.

KW - социальные сети

KW - международное предпринимательство

KW - Россия

KW - кейс-метод

KW - РИНЦ

M3 - статья

SP - 53

EP - 81

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 2

ER -

ID: 5645773