Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Влияние социальных сетей на выход на зарубежные рынки российских предпринимательских фирм. / Широкова, Г. В.; Сторчевой, М. А.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, 2013, стр. 53-81.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Влияние социальных сетей на выход на зарубежные рынки российских предпринимательских фирм
AU - Широкова, Г. В.
AU - Сторчевой, М. А.
N1 - Широкова, Г. В. Влияние социальных сетей на выход на зарубежные рынки российских предпринимательских фирм / Г. В. Широкова, М. А. Сторчевой // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. - 2013. - № 2. - С. 53-81.
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - В статье представлены результаты анализа роли социальных сетей в процессе выхода на зарубежные рынки российских предпринимательских фирм. Хотя результаты большинства исследований показывают, что социальные сети играют определяющую роль в процессе интернационализации малых и средних предприятий, авторами сформулирован исследовательский вопрос, ставящий данный тезис под сомнение. Для ответа на него использовался метод анализа кейсов. В результате анализа трех кейсов было обнаружено, что для российских предпринимательских фирм социальные сети не оказывают значимого влияния на процесс интернационализации, в то время как определяющими факторами успеха при выходе фирмы на зарубежные рынки являются честная практика ведения бизнеса, его прозрачность и доверие в деловых сетях.
AB - В статье представлены результаты анализа роли социальных сетей в процессе выхода на зарубежные рынки российских предпринимательских фирм. Хотя результаты большинства исследований показывают, что социальные сети играют определяющую роль в процессе интернационализации малых и средних предприятий, авторами сформулирован исследовательский вопрос, ставящий данный тезис под сомнение. Для ответа на него использовался метод анализа кейсов. В результате анализа трех кейсов было обнаружено, что для российских предпринимательских фирм социальные сети не оказывают значимого влияния на процесс интернационализации, в то время как определяющими факторами успеха при выходе фирмы на зарубежные рынки являются честная практика ведения бизнеса, его прозрачность и доверие в деловых сетях.
KW - социальные сети
KW - международное предпринимательство
KW - Россия
KW - кейс-метод
KW - РИНЦ
M3 - статья
SP - 53
EP - 81
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 2
ER -
ID: 5645773