В статье представлены результаты анализа роли социальных сетей в процессе выхода на зарубежные рынки российских предпринимательских фирм. Хотя результаты большинства исследований показывают, что социальные сети играют определяющую роль в процессе интернационализации малых и средних предприятий, авторами сформулирован исследовательский вопрос, ставящий данный тезис под сомнение. Для ответа на него использовался метод анализа кейсов. В результате анализа трех кейсов было обнаружено, что для российских предпринимательских фирм социальные сети не оказывают значимого влияния на процесс интернационализации, в то время как определяющими факторами успеха при выходе фирмы на зарубежные рынки являются честная практика ведения бизнеса, его прозрачность и доверие в деловых сетях.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)53-81
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2013

    Области исследований

  • социальные сети, международное предпринимательство, Россия, кейс-метод, РИНЦ

ID: 5645773