Standard

Коды психологического воздействия на потребителей финансовых услуг в условиях роста кибермошенничества. / Медяник, Ольга Викторовна; Легостаева, Наталья Игоревна.

Коды психологического воздействия на потребителей финансовых услуг в условиях роста кибермошенничества. 2023.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Медяник, ОВ & Легостаева, НИ 2023, Коды психологического воздействия на потребителей финансовых услуг в условиях роста кибермошенничества. в Коды психологического воздействия на потребителей финансовых услуг в условиях роста кибермошенничества. Медиа в современном мире. 62-е Петербургские чтения, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 28/06/23.

APA

Медяник, О. В., & Легостаева, Н. И. (2023). Коды психологического воздействия на потребителей финансовых услуг в условиях роста кибермошенничества. в Коды психологического воздействия на потребителей финансовых услуг в условиях роста кибермошенничества

Vancouver

Медяник ОВ, Легостаева НИ. Коды психологического воздействия на потребителей финансовых услуг в условиях роста кибермошенничества. в Коды психологического воздействия на потребителей финансовых услуг в условиях роста кибермошенничества. 2023

Author

Медяник, Ольга Викторовна ; Легостаева, Наталья Игоревна. / Коды психологического воздействия на потребителей финансовых услуг в условиях роста кибермошенничества. Коды психологического воздействия на потребителей финансовых услуг в условиях роста кибермошенничества. 2023.

BibTeX

@inbook{6c7c9d1a223b42ae9da70042133f0c11,
title = "Коды психологического воздействия на потребителей финансовых услуг в условиях роста кибермошенничества",
abstract = "В настоящее время отмечается повышение уровня финансовой и цифровой тревожности потребителей финансовых товаров и услуг. Авторами было проведено комплексное социально-психологическое исследование, в результате которого были разработаны типы финансового поведения потребителей товаров и услуг, а также психологические коды воздействия на потенциальных жертв киберпреступников.",
keywords = "кибермошенничество, финансовый кибер-абьюзер, финансовая тревожность, страховое поведение, экономическая безопасность личности, финансовая уверенность после COVID-19, финансовое поведение, психологические коды воздействия",
author = "Медяник, {Ольга Викторовна} and Легостаева, {Наталья Игоревна}",
year = "2023",
language = "русский",
booktitle = "Коды психологического воздействия на потребителей финансовых услуг в условиях роста кибермошенничества",
note = "Медиа в современном мире. 62-е Петербургские чтения, SMIF ; Conference date: 28-06-2023 Through 01-07-2023",
url = "https://smif.spbu.ru/ru/about/programma-2023/2-uncategorised/161-estetika-audiovizualnogo-tvorchestva.html, https://smif.spbu.ru/ru/o-forume.html",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Коды психологического воздействия на потребителей финансовых услуг в условиях роста кибермошенничества

AU - Медяник, Ольга Викторовна

AU - Легостаева, Наталья Игоревна

N1 - Conference code: 62

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В настоящее время отмечается повышение уровня финансовой и цифровой тревожности потребителей финансовых товаров и услуг. Авторами было проведено комплексное социально-психологическое исследование, в результате которого были разработаны типы финансового поведения потребителей товаров и услуг, а также психологические коды воздействия на потенциальных жертв киберпреступников.

AB - В настоящее время отмечается повышение уровня финансовой и цифровой тревожности потребителей финансовых товаров и услуг. Авторами было проведено комплексное социально-психологическое исследование, в результате которого были разработаны типы финансового поведения потребителей товаров и услуг, а также психологические коды воздействия на потенциальных жертв киберпреступников.

KW - кибермошенничество

KW - финансовый кибер-абьюзер

KW - финансовая тревожность, страховое поведение, экономическая безопасность личности, финансовая уверенность после COVID-19

KW - финансовое поведение

KW - психологические коды воздействия

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

BT - Коды психологического воздействия на потребителей финансовых услуг в условиях роста кибермошенничества

T2 - Медиа в современном мире. 62-е Петербургские чтения

Y2 - 28 June 2023 through 1 July 2023

ER -

ID: 105385498