Документы

В настоящее время отмечается повышение уровня финансовой и цифровой тревожности потребителей финансовых товаров и услуг. Авторами было проведено комплексное социально-психологическое исследование, в результате которого были разработаны типы финансового поведения потребителей товаров и услуг, а также психологические коды воздействия на потенциальных жертв киберпреступников.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКоды психологического воздействия на потребителей финансовых услуг в условиях роста кибермошенничества
Число страниц3
СостояниеОпубликовано - 2023
СобытиеМедиа в современном мире. 62-е Петербургские чтения - СПБГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 28 июн 20231 июл 2023
Номер конференции: 62
https://smif.spbu.ru/ru/about/programma-2023/2-uncategorised/161-estetika-audiovizualnogo-tvorchestva.html
https://smif.spbu.ru/ru/o-forume.html

конференция

конференцияМедиа в современном мире. 62-е Петербургские чтения
Сокращенное названиеSMIF
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период28/06/231/07/23
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • кибермошенничество, финансовый кибер-абьюзер, финансовая тревожность, страховое поведение, экономическая безопасность личности, финансовая уверенность после COVID-19, финансовое поведение, психологические коды воздействия

ID: 105385498