Standard

Соотношение особенностей генеративности и переживания одиночества в период вхождения во взрослость. / Полякова, Мария Константиновна; Твердохлебова, Анастасия Михайловна.

в: Мир педагогики и психологии, № 12(41), 2019, стр. 188-199.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{68182307f40f4903b19b14e72e501250,
title = "Соотношение особенностей генеративности и переживания одиночества в период вхождения во взрослость",
abstract = "В статье рассматриваются результаты, полученные в ходе эмпирического исследования особенностей интеграции структуры генеративности и переживания одиночества в период вхождения во взрослость. В исследовании приняло участие 52 респондента (10 мужчин и 42 женщины) в возрасте 19-22 лет. Были использованы следующие методы: Шкала генеративности Лойолы, Список генеративных действий, модификация методики «Незаконченные предложения» Сакса-Леви, Дифференциальный опросник переживания одиночества. Показано, что разные аспекты генеративности имеют разное соотношение с особенностями отношения к одиночеству: позитивное отношение к уединению возрастало вместе с частотой совершения генеративных действий, в то время как генеративная направленность возрастала вместе с зависимостью от общения и деструктивными переживаниями одиночества. Описаны особенности переживания одиночества в зависимости от различных аспектов метальных репрезентаций генеративности: для респондентов, в чьей картине ментальных репрезентаций значимое место уделялось ролевым особенностям генеративности (быть наставником, семьянином и др.), было более характерно более позитивное отношение к одиночеству; для тех, у кого на первый план были выдвинуты личностные особенности (напр. повлиять на других людей собственным примером, оставить память о себе как о хорошем человеке), было характерно острое деструктивное переживание одиночества.",
author = "Полякова, {Мария Константиновна} and Твердохлебова, {Анастасия Михайловна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "188--199",
journal = "Мир педагогики и психологии",
issn = "2712-7796",
publisher = "Плесканюк Татьяна Николаевна",
number = "12(41)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Соотношение особенностей генеративности и переживания одиночества в период вхождения во взрослость

AU - Полякова, Мария Константиновна

AU - Твердохлебова, Анастасия Михайловна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассматриваются результаты, полученные в ходе эмпирического исследования особенностей интеграции структуры генеративности и переживания одиночества в период вхождения во взрослость. В исследовании приняло участие 52 респондента (10 мужчин и 42 женщины) в возрасте 19-22 лет. Были использованы следующие методы: Шкала генеративности Лойолы, Список генеративных действий, модификация методики «Незаконченные предложения» Сакса-Леви, Дифференциальный опросник переживания одиночества. Показано, что разные аспекты генеративности имеют разное соотношение с особенностями отношения к одиночеству: позитивное отношение к уединению возрастало вместе с частотой совершения генеративных действий, в то время как генеративная направленность возрастала вместе с зависимостью от общения и деструктивными переживаниями одиночества. Описаны особенности переживания одиночества в зависимости от различных аспектов метальных репрезентаций генеративности: для респондентов, в чьей картине ментальных репрезентаций значимое место уделялось ролевым особенностям генеративности (быть наставником, семьянином и др.), было более характерно более позитивное отношение к одиночеству; для тех, у кого на первый план были выдвинуты личностные особенности (напр. повлиять на других людей собственным примером, оставить память о себе как о хорошем человеке), было характерно острое деструктивное переживание одиночества.

AB - В статье рассматриваются результаты, полученные в ходе эмпирического исследования особенностей интеграции структуры генеративности и переживания одиночества в период вхождения во взрослость. В исследовании приняло участие 52 респондента (10 мужчин и 42 женщины) в возрасте 19-22 лет. Были использованы следующие методы: Шкала генеративности Лойолы, Список генеративных действий, модификация методики «Незаконченные предложения» Сакса-Леви, Дифференциальный опросник переживания одиночества. Показано, что разные аспекты генеративности имеют разное соотношение с особенностями отношения к одиночеству: позитивное отношение к уединению возрастало вместе с частотой совершения генеративных действий, в то время как генеративная направленность возрастала вместе с зависимостью от общения и деструктивными переживаниями одиночества. Описаны особенности переживания одиночества в зависимости от различных аспектов метальных репрезентаций генеративности: для респондентов, в чьей картине ментальных репрезентаций значимое место уделялось ролевым особенностям генеративности (быть наставником, семьянином и др.), было более характерно более позитивное отношение к одиночеству; для тех, у кого на первый план были выдвинуты личностные особенности (напр. повлиять на других людей собственным примером, оставить память о себе как о хорошем человеке), было характерно острое деструктивное переживание одиночества.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41804893

UR - https://scipress.ru/pedagogy/articles/sootnoshenie-osobennostej-generativnosti-i-perezhivaniya-odinochestva-v-period-vkhozhdeniya-vo-vzroslost.html

M3 - статья

SP - 188

EP - 199

JO - Мир педагогики и психологии

JF - Мир педагогики и психологии

SN - 2712-7796

IS - 12(41)

ER -

ID: 51816288