Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Проблемы правового регулирования установки рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги. / Владимиров, Вадим Валерьевич; Васильев, Дмитрий Владимирович.
в: Российское конкурентное право и экономика, № 4(20), 2019, стр. 42-46.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Проблемы правового регулирования установки рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги
AU - Владимиров, Вадим Валерьевич
AU - Васильев, Дмитрий Владимирович
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Статья посвящена сравнительному анализу правовых проблем размещения рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги с точки зрения государственного регулятора. Обоснован вывод о том, что распоряжение Федерального дорожного агентства от 24 октября 2016 г. № 2192-р в части требования заключать соглашение о сервитуте для установки рекламной конструкции нарушает действующее законодательство России о рекламе. Сформулирована позиция антимонопольных органов по вопросам контроля за соблюдением законодательства в части размещения рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги.
AB - Статья посвящена сравнительному анализу правовых проблем размещения рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги с точки зрения государственного регулятора. Обоснован вывод о том, что распоряжение Федерального дорожного агентства от 24 октября 2016 г. № 2192-р в части требования заключать соглашение о сервитуте для установки рекламной конструкции нарушает действующее законодательство России о рекламе. Сформулирована позиция антимонопольных органов по вопросам контроля за соблюдением законодательства в части размещения рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41534402
M3 - статья
SP - 42
EP - 46
JO - Российское конкурентное право и экономика
JF - Российское конкурентное право и экономика
SN - 2542-0259
IS - 4(20)
ER -
ID: 87839564