Standard

Проблемы правового регулирования установки рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги. / Владимиров, Вадим Валерьевич; Васильев, Дмитрий Владимирович.

в: Российское конкурентное право и экономика, № 4(20), 2019, стр. 42-46.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

Владимиров, Вадим Валерьевич ; Васильев, Дмитрий Владимирович. / Проблемы правового регулирования установки рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги. в: Российское конкурентное право и экономика. 2019 ; № 4(20). стр. 42-46.

BibTeX

@article{58fb64f51c6043c2988c171131f728c9,
title = "Проблемы правового регулирования установки рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги",
abstract = "Статья посвящена сравнительному анализу правовых проблем размещения рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги с точки зрения государственного регулятора. Обоснован вывод о том, что распоряжение Федерального дорожного агентства от 24 октября 2016 г. № 2192-р в части требования заключать соглашение о сервитуте для установки рекламной конструкции нарушает действующее законодательство России о рекламе. Сформулирована позиция антимонопольных органов по вопросам контроля за соблюдением законодательства в части размещения рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги.",
author = "Владимиров, {Вадим Валерьевич} and Васильев, {Дмитрий Владимирович}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "42--46",
journal = "Российское конкурентное право и экономика",
issn = "2542-0259",
number = "4(20)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Проблемы правового регулирования установки рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги

AU - Владимиров, Вадим Валерьевич

AU - Васильев, Дмитрий Владимирович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Статья посвящена сравнительному анализу правовых проблем размещения рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги с точки зрения государственного регулятора. Обоснован вывод о том, что распоряжение Федерального дорожного агентства от 24 октября 2016 г. № 2192-р в части требования заключать соглашение о сервитуте для установки рекламной конструкции нарушает действующее законодательство России о рекламе. Сформулирована позиция антимонопольных органов по вопросам контроля за соблюдением законодательства в части размещения рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги.

AB - Статья посвящена сравнительному анализу правовых проблем размещения рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги с точки зрения государственного регулятора. Обоснован вывод о том, что распоряжение Федерального дорожного агентства от 24 октября 2016 г. № 2192-р в части требования заключать соглашение о сервитуте для установки рекламной конструкции нарушает действующее законодательство России о рекламе. Сформулирована позиция антимонопольных органов по вопросам контроля за соблюдением законодательства в части размещения рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41534402

M3 - статья

SP - 42

EP - 46

JO - Российское конкурентное право и экономика

JF - Российское конкурентное право и экономика

SN - 2542-0259

IS - 4(20)

ER -

ID: 87839564