Статья посвящена сравнительному анализу правовых проблем размещения рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги с точки зрения государственного регулятора. Обоснован вывод о том, что распоряжение Федерального дорожного агентства от 24 октября 2016 г. № 2192-р в части требования заключать соглашение о сервитуте для установки рекламной конструкции нарушает действующее законодательство России о рекламе. Сформулирована позиция антимонопольных органов по вопросам контроля за соблюдением законодательства в части размещения рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги.
Переведенное названиеPROBLEMS OF LEGAL REGULATION OF THE ADVERTISING BILLBOARDS INSTALLATION ON THE ROAD EASEMENT AREAS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)42-46
ЖурналРоссийское конкурентное право и экономика
Номер выпуска4(20)
СостояниеОпубликовано - 2019

ID: 87839564