Standard

Теоретическое моделирование психологического сопровождения личностно-профессионального развития педагогов: антропологически ориентированный процессный подход. / Демьянчук, Роман Викторович.

Теоретическое моделирование психологического сопровождения личностно-профессионального развития педагогов: антропологически ориентированный процессный подход. ред. / Нина Валентиновна Бордовская; Светлана Тимофеевна Посохова. Москва : Издательство "Русайнс", 2022.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаяРецензирование

Harvard

Демьянчук, РВ 2022, Теоретическое моделирование психологического сопровождения личностно-профессионального развития педагогов: антропологически ориентированный процессный подход. в НВ Бордовская & СТ Посохова (ред.), Теоретическое моделирование психологического сопровождения личностно-профессионального развития педагогов: антропологически ориентированный процессный подход. Издательство "Русайнс", Москва. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49325582 >

APA

Демьянчук, Р. В. (2022). Теоретическое моделирование психологического сопровождения личностно-профессионального развития педагогов: антропологически ориентированный процессный подход. в Н. В. Бордовская, & С. Т. Посохова (Ред.), Теоретическое моделирование психологического сопровождения личностно-профессионального развития педагогов: антропологически ориентированный процессный подход Издательство "Русайнс". https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49325582

Vancouver

Демьянчук РВ. Теоретическое моделирование психологического сопровождения личностно-профессионального развития педагогов: антропологически ориентированный процессный подход. в Бордовская НВ, Посохова СТ, Редакторы, Теоретическое моделирование психологического сопровождения личностно-профессионального развития педагогов: антропологически ориентированный процессный подход. Москва: Издательство "Русайнс". 2022

Author

Демьянчук, Роман Викторович. / Теоретическое моделирование психологического сопровождения личностно-профессионального развития педагогов: антропологически ориентированный процессный подход. Теоретическое моделирование психологического сопровождения личностно-профессионального развития педагогов: антропологически ориентированный процессный подход. Редактор / Нина Валентиновна Бордовская ; Светлана Тимофеевна Посохова. Москва : Издательство "Русайнс", 2022.

BibTeX

@inbook{500cb02058734757970ee34eef9f1f9e,
title = "Теоретическое моделирование психологического сопровождения личностно-профессионального развития педагогов: антропологически ориентированный процессный подход",
keywords = "личностно-профессиональное развитие, личностно-профессиональное развитие педагогов, психологическое сопровождение, психологическое сопровождение специалистов, процессный подход, управление образованием, управление развитием",
author = "Демьянчук, {Роман Викторович}",
note = "Демьянчук Р.В. Теоретическое моделирование психологического сопровождения личностно-профессионального развития педагогов: антропологически ориентированный процессный подход / В сб.: Психологические и педагогические проблемы образования в условиях цифровой трансформации и социальных вызовов / Под ред. Н.В. Бордовской, С.Т. Посоховой. М.: Общество с ограниченной ответственностью {"}Русайнс{"}, 2022. С. 93-109.",
year = "2022",
language = "русский",
isbn = "978-5-466-01334-4",
editor = "Бордовская, {Нина Валентиновна} and Посохова, {Светлана Тимофеевна }",
booktitle = "Теоретическое моделирование психологического сопровождения личностно-профессионального развития педагогов: антропологически ориентированный процессный подход",
publisher = "Издательство {"}Русайнс{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Теоретическое моделирование психологического сопровождения личностно-профессионального развития педагогов: антропологически ориентированный процессный подход

AU - Демьянчук, Роман Викторович

N1 - Демьянчук Р.В. Теоретическое моделирование психологического сопровождения личностно-профессионального развития педагогов: антропологически ориентированный процессный подход / В сб.: Психологические и педагогические проблемы образования в условиях цифровой трансформации и социальных вызовов / Под ред. Н.В. Бордовской, С.Т. Посоховой. М.: Общество с ограниченной ответственностью "Русайнс", 2022. С. 93-109.

PY - 2022

Y1 - 2022

KW - личностно-профессиональное развитие

KW - личностно-профессиональное развитие педагогов

KW - психологическое сопровождение

KW - психологическое сопровождение специалистов

KW - процессный подход

KW - управление образованием

KW - управление развитием

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-466-01334-4

BT - Теоретическое моделирование психологического сопровождения личностно-профессионального развития педагогов: антропологически ориентированный процессный подход

A2 - Бордовская, Нина Валентиновна

A2 - Посохова, Светлана Тимофеевна

PB - Издательство "Русайнс"

CY - Москва

ER -

ID: 99442811