Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › глава/раздел › научная › Рецензирование
Теоретическое моделирование психологического сопровождения личностно-профессионального развития педагогов: антропологически ориентированный процессный подход. / Демьянчук, Роман Викторович.
Теоретическое моделирование психологического сопровождения личностно-профессионального развития педагогов: антропологически ориентированный процессный подход. ред. / Нина Валентиновна Бордовская; Светлана Тимофеевна Посохова. Москва : Издательство "Русайнс", 2022.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › глава/раздел › научная › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Теоретическое моделирование психологического сопровождения личностно-профессионального развития педагогов: антропологически ориентированный процессный подход
AU - Демьянчук, Роман Викторович
N1 - Демьянчук Р.В. Теоретическое моделирование психологического сопровождения личностно-профессионального развития педагогов: антропологически ориентированный процессный подход / В сб.: Психологические и педагогические проблемы образования в условиях цифровой трансформации и социальных вызовов / Под ред. Н.В. Бордовской, С.Т. Посоховой. М.: Общество с ограниченной ответственностью "Русайнс", 2022. С. 93-109.
PY - 2022
Y1 - 2022
KW - личностно-профессиональное развитие
KW - личностно-профессиональное развитие педагогов
KW - психологическое сопровождение
KW - психологическое сопровождение специалистов
KW - процессный подход
KW - управление образованием
KW - управление развитием
M3 - глава/раздел
SN - 978-5-466-01334-4
BT - Теоретическое моделирование психологического сопровождения личностно-профессионального развития педагогов: антропологически ориентированный процессный подход
A2 - Бордовская, Нина Валентиновна
A2 - Посохова, Светлана Тимофеевна
PB - Издательство "Русайнс"
CY - Москва
ER -
ID: 99442811