Standard

Видеоролик как средство повышения мотивации обучающихся в условиях цифровизации учебного процесса. / Соколова, Елена Владимировна; Добренко, Евгения .

Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Выпуск 7 : Материалы VII Конгресса РОПРЯЛ . СПб : РОПРЯЛ, 2021. стр. 1493-1498.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Соколова, ЕВ & Добренко, Е 2021, Видеоролик как средство повышения мотивации обучающихся в условиях цифровизации учебного процесса. в Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Выпуск 7 : Материалы VII Конгресса РОПРЯЛ . РОПРЯЛ, СПб, стр. 1493-1498, VII Конгресс РОПРЯЛ «Динамика языковых и культурных процессов в современной России» , Екатеринбург, Российская Федерация, 6/10/21. <http://ropryal.ru/wp-content/uploads/2022/07/4.pdf>

APA

Соколова, Е. В., & Добренко, Е. (2021). Видеоролик как средство повышения мотивации обучающихся в условиях цифровизации учебного процесса. в Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Выпуск 7 : Материалы VII Конгресса РОПРЯЛ (стр. 1493-1498). РОПРЯЛ. http://ropryal.ru/wp-content/uploads/2022/07/4.pdf

Vancouver

Соколова ЕВ, Добренко Е. Видеоролик как средство повышения мотивации обучающихся в условиях цифровизации учебного процесса. в Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Выпуск 7 : Материалы VII Конгресса РОПРЯЛ . СПб: РОПРЯЛ. 2021. стр. 1493-1498

Author

Соколова, Елена Владимировна ; Добренко, Евгения . / Видеоролик как средство повышения мотивации обучающихся в условиях цифровизации учебного процесса. Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Выпуск 7 : Материалы VII Конгресса РОПРЯЛ . СПб : РОПРЯЛ, 2021. стр. 1493-1498

BibTeX

@inproceedings{4e890b9cd2554462ba056cf6ffba89aa,
title = "Видеоролик как средство повышения мотивации обучающихся в условиях цифровизации учебного процесса",
abstract = "Авторы статьи, опираясь на личный опыт преподавания РКИ, выделяют новый формат ответной реакции обучающегося на взволновавший его учебный материал - создание и публикацию видеоролика. В статье рассматриваются 4 варианта организации такой реакции: отклик на прочитанный текст; отклик на прослушанное сообщение; связанная и свободная ассоциации, возникающие после изучения какой-либо разговорной темы. Отмечается положительное влияние заданий по созданию видеороликов на мотивацию обучающихся.",
author = "Соколова, {Елена Владимировна} and Евгения Добренко",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "1493--1498",
booktitle = "Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Выпуск 7",
publisher = "РОПРЯЛ",
address = "Российская Федерация",
note = "VII Конгресс РОПРЯЛ «Динамика языковых и культурных процессов в современной России» , VII Конгресс РОПРЯЛ ; Conference date: 06-10-2021 Through 09-10-2021",
url = "http://ropryal.ru/vii_congress_ropryal/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Видеоролик как средство повышения мотивации обучающихся в условиях цифровизации учебного процесса

AU - Соколова, Елена Владимировна

AU - Добренко, Евгения

N1 - Conference code: 7

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Авторы статьи, опираясь на личный опыт преподавания РКИ, выделяют новый формат ответной реакции обучающегося на взволновавший его учебный материал - создание и публикацию видеоролика. В статье рассматриваются 4 варианта организации такой реакции: отклик на прочитанный текст; отклик на прослушанное сообщение; связанная и свободная ассоциации, возникающие после изучения какой-либо разговорной темы. Отмечается положительное влияние заданий по созданию видеороликов на мотивацию обучающихся.

AB - Авторы статьи, опираясь на личный опыт преподавания РКИ, выделяют новый формат ответной реакции обучающегося на взволновавший его учебный материал - создание и публикацию видеоролика. В статье рассматриваются 4 варианта организации такой реакции: отклик на прочитанный текст; отклик на прослушанное сообщение; связанная и свободная ассоциации, возникающие после изучения какой-либо разговорной темы. Отмечается положительное влияние заданий по созданию видеороликов на мотивацию обучающихся.

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 1493

EP - 1498

BT - Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Выпуск 7

PB - РОПРЯЛ

CY - СПб

T2 - VII Конгресс РОПРЯЛ «Динамика языковых и культурных процессов в современной России»

Y2 - 6 October 2021 through 9 October 2021

ER -

ID: 86392316