Авторы статьи, опираясь на личный опыт преподавания РКИ, выделяют новый формат ответной реакции обучающегося на взволновавший его учебный материал - создание и публикацию видеоролика. В статье рассматриваются 4 варианта организации такой реакции: отклик на прочитанный текст; отклик на прослушанное сообщение; связанная и свободная ассоциации, возникающие после изучения какой-либо разговорной темы. Отмечается положительное влияние заданий по созданию видеороликов на мотивацию обучающихся.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииДинамика языковых и культурных процессов в современной России. Выпуск 7
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VII Конгресса РОПРЯЛ
Место публикацииСПб
ИздательРОПРЯЛ
Страницы1493-1498
ISBN (электронное издание)978-5-6045236-3-6
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеVII Конгресс РОПРЯЛ «Динамика языковых и культурных процессов в современной России» - Екатеринбург, Российская Федерация
Продолжительность: 6 окт 20219 окт 2021
Номер конференции: 7
http://ropryal.ru/vii_congress_ropryal/

конференция

конференцияVII Конгресс РОПРЯЛ «Динамика языковых и культурных процессов в современной России»
Сокращенное названиеVII Конгресс РОПРЯЛ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородЕкатеринбург
Период6/10/219/10/21
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 86392316